Двигатель Opel Z14XE

Двигатель Opel Z14XE или L95 объемом 1,4 литра собирался с 2000 по 2004 год на заводе в Венгрии и устанавливался только на самые популярные компактные модели компании: Astra и Corsa. До 2000 года модификация этого агрегата ЕВРО 2 предлагалась под индексом X14XE.
В серию Z10 также входят двигатели: Z10XE, Z10XEP, Z12XE, Z12XEP и Z14XEP.
На какие автомобили устанавливался двигатель Opel Z14XE?
- Opel Astra G (T98) in 2000 – 2004;
- Opel Corsa C (X01) in 2000 – 2004.
Технические характеристики
Годы производства | 2000-2004 |
Объем, куб.см | 1389 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 90 |
Выходной крутящий момент, Нм | 125 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 77.6 |
Ход поршня, мм | 73.4 |
Степень сжатия | 10.5 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 3.5 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 4 |
Расход топлива, л/100 км (для Opel Astra 2003 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 9.7 5.8 7.2 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Вес, кг | 110 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Opel Z14XE?
Несмотря на то что данный двигатель Opel Z14XE имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Opel Z14XE?
В двигателе Opel Z14XE применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Opel Z14XE?
В двигатель Opel Z14XE требуется заливать 3.5 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя Z14XE
- Причина подгорания масла обычно в слетевших с направляющих маслосъемных колпачках;
- Причиной потери тяги и плавающих оборотов двигателя зачастую является забитый клапан EGR;
- Ремень ГРМ требует замены каждые 60 000 км, иначе при его обрыве погнут клапана;
- От некачественного масла в двигателе очень быстро могут стучать гидрокомпенсаторы;
- Мотор периодически страдает от протечек смазки, особенно из-под клапанной крышки.