Двигатель Opel Z14XE

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Opel Z14XE

Сообщение morskoj »

Двигатель Opel Z14XE

Двигатель Opel Z14XE - фото
Двигатель Opel Z14XE или L95 объемом 1,4 литра собирался с 2000 по 2004 год на заводе в Венгрии и устанавливался только на самые популярные компактные модели компании: Astra и Corsa. До 2000 года модификация этого агрегата ЕВРО 2 предлагалась под индексом X14XE.
В серию Z10 также входят двигатели: Z10XE, Z10XEP, Z12XE, Z12XEP и Z14XEP.

На какие автомобили устанавливался двигатель Opel Z14XE?

  • Opel Astra G (T98) in 2000 – 2004;
  • Opel Corsa C (X01) in 2000 – 2004.

Технические характеристики

Годы производства2000-2004
Объем, куб.см1389
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.90
Выходной крутящий момент, Нм125
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм77.6
Ход поршня, мм73.4
Степень сжатия10.5
Функцииno
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр3.5
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 4
Расход топлива, л/100 км (для Opel Astra 2003 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
9.7
5.8
7.2
Ресурс двигателя, км~300 000
Вес, кг110
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Opel Z14XE?

Несмотря на то что данный двигатель Opel Z14XE имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Opel Z14XE?

В двигателе Opel Z14XE применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Opel Z14XE?

В двигатель Opel Z14XE требуется заливать 3.5 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя Z14XE

  • Причина подгорания масла обычно в слетевших с направляющих маслосъемных колпачках;
  • Причиной потери тяги и плавающих оборотов двигателя зачастую является забитый клапан EGR;
  • Ремень ГРМ требует замены каждые 60 000 км, иначе при его обрыве погнут клапана;
  • От некачественного масла в двигателе очень быстро могут стучать гидрокомпенсаторы;
  • Мотор периодически страдает от протечек смазки, особенно из-под клапанной крышки.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»