Двигатель Opel X22SE

Двигатель Opel X22SE объемом 2,2 литра выпускался немецким концерном с 1998 по 2000 год и устанавливался только на второе поколение очень популярного внедорожника Frontera. Этот агрегат был обновлен до экологических стандартов ЕВРО 3 в 2000 году и получил новый индекс Y22SE.
В серию X20 также входят двигатели: X20SE, X20XEV, X22XE, X25XE и X30XE.
На какие автомобили устанавливался двигатель Opel X22SE?
- Opel Frontera B (U99) in 1998 – 2000.
Технические характеристики
Годы производства | 1998-2000 |
Объем, куб.см | 2198 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 136 |
Выходной крутящий момент, Нм | 202 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Ход поршня, мм | 94.6 |
Степень сжатия | 9.6 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.75 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2 |
Расход топлива, л/100 км (для Opel Frontera 1999 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 14.9 8.5 11.1 |
Ресурс двигателя, км | ~400 000 |
Вес, кг | 140 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Opel X22SE?
Несмотря на то что данный двигатель Opel X22SE имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Opel X22SE?
В двигателе Opel X22SE применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Opel X22SE?
В двигатель Opel X22SE требуется заливать 4.75 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя X22SE
- Мотор не любит высоких оборотов, на большой скорости часто пробивает прокладку;
- Также здесь любит трескаться выпускной коллектор, и заваривать его бесполезно;
- Причина внезапного подгорания масла здесь обычно в прогоревших маслосъемных колпачках;
- Много проблем с ГРМ, при перескакивании ремня сбиваются фазы, при обрыве - гнутся клапана;
- Если двигатель начал зависать на определенных оборотах, поможет замена датчика положения дроссельной заслонки.