X22SE Двигатель Opel

Ответить
morskoj
Site Admin
Сообщения: 12934
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение

Двигатель Opel X22SE

Двигатель Opel X22SE - фото
Двигатель Opel X22SE объемом 2,2 литра выпускался немецким концерном с 1998 по 2000 год и устанавливался только на второе поколение очень популярного внедорожника Frontera. Этот агрегат был обновлен до экологических стандартов ЕВРО 3 в 2000 году и получил новый индекс Y22SE.
В серию X20 также входят двигатели: X20SE, X20XEV, X22XE, X25XE и X30XE.

На какие автомобили устанавливался двигатель Opel X22SE?

  • Opel Frontera B (U99) in 1998 – 2000.

Технические характеристики

Годы производства1998-2000
Объем, куб.см2198
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.136
Выходной крутящий момент, Нм202
Блок цилиндровЧугунный сплав, рядный, 4 цилиндра
Головка блокаАлюминиевый сплав, 16 клапанов
Диаметр цилиндра, мм86
Ход поршня, мм94.6
Степень сжатия9.6
ФункцииНет
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМРемень
Фазовый регуляторНет
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.75
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 2
Расход топлива, л/100 км (для Opel Frontera 1999 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
14.9
8.5
11.1
Ресурс двигателя, км~400 000
Вес, кг140
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Opel X22SE?

Несмотря на то что данный двигатель Opel X22SE имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Opel X22SE?

В двигателе Opel X22SE применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Opel X22SE?

В двигатель Opel X22SE требуется заливать 4.75 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя X22SE

  • Мотор не любит высоких оборотов, на большой скорости часто пробивает прокладку;
  • Также здесь любит трескаться выпускной коллектор, и заваривать его бесполезно;
  • Причина внезапного подгорания масла здесь обычно в прогоревших маслосъемных колпачках;
  • Много проблем с ГРМ, при перескакивании ремня сбиваются фазы, при обрыве - гнутся клапана;
  • Если двигатель начал зависать на определенных оборотах, поможет замена датчика положения дроссельной заслонки.
Ответить