Двигатель Opel X14XE

Двигатель Opel X14XE объемом 1,4 л выпускался с 1994 по 2001 год на венгерском заводе и устанавливался на многие популярные компактные модели концерна, такие как Corsa, Tigra, Astra. Этот силовой агрегат после модернизации до соответствия экологическим нормам ЕВРО 4 получил другой индекс Z14XE.
В линейку X10 входят: X12XE, X14XE, X16XEL, X16SZR, X18XE, X18XE1.
На какие автомобили устанавливался двигатель Opel X14XE?
- Opel Astra F (T92) in 1996 – 2000; Astra G (T98) in 1998 – 2000;
- Opel Corsa B (S93) in 1994 – 2000;
- Opel Tigra A (S93) in 1994 – 2001.
Технические характеристики
Годы производства | 1994-2001 |
Объем, куб.см | 1389 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 90 |
Выходной крутящий момент, Нм | 125 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 77.6 |
Ход поршня, мм | 73.4 |
Степень сжатия | 10.5 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 3.5 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2 |
Расход топлива, л/100 км (для Opel Tigra 1999 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 10.5 5.5 7.3 |
Ресурс двигателя, км | ~250 000 |
Вес, кг | 115 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Opel X14XE?
Несмотря на то что данный двигатель Opel X14XE имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Opel X14XE?
В двигателе Opel X14XE применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Opel X14XE?
В двигатель Opel X14XE требуется заливать 3.5 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя X14XE
- Основная проблема в слетании маслосъемных колпачков с направляющих клапанов;
- Из-за этого начинается расход масла, владельцы делают декарбонизацию, но она не помогает;
- Ресурс ремня ГРМ составляет всего 60 000 км, и при его обрыве чаще всего гнут клапана;
- Причина провалов тяги и плавающих оборотов двигателя – забитый клапан EGR;
- Остальные поломки обычно связаны с сбоями в системе зажигания и утечками масла.