Двигатель BMW M67D40

Двигатель BMW M67D40 — первый двигатель серии M67, также известный как M67D39. 3,9-литровый силовой агрегат был доступен в трех вариантах и выпускался с 1999 по 2005 год.
Первая версия мощностью 238 л.с. выпускалась в период с 1999 по 2000 год и устанавливалась на E38 740d.
Вторая версия M67D40O0 мощностью 245 л.с. выпускалась с 2000 по 2001 год для рестайлингового 740d E38 LCI.
Третья версия M67TUD39/D40 мощностью 258 л.с. была представлена в сентябре 2002 года и является самой мощной среди 4,0-литровых M67. Двигатель выпускался до 2005 года и устанавливался на 740d E65. У M67D39TU модифицированный турбокомпрессор, поршни и шатуны как у M47TU и M57TU, ременная передача с механическим натяжителем, изменена опора двигателя, радиатор и охладитель впускного воздуха полностью из алюминия (как и у M57TU), система управления двигателем DDE 4.1. заменен на DDE 5.1 и установлена система впрыска Common Rail 2-го поколения с номинальным давлением 1600 бар.
В семейство M67 также входят: M67D44.
На какие автомобили устанавливался двигатель BMW M67D40?
- BMW 7-Series E38 in 1999 – 2001;
- BMW 7-Series E65 in 2001 – 2005.
Технические характеристики
Годы производства | 1999-2005 |
Объем, куб.см | 3901 |
Топливная система | Common Rail |
Выходная мощность, л.с. | 238 (M67D40) 245 (M67D40O0) 258 (M67D40TU) |
Выходной крутящий момент, Нм | 560 (M67D40) 600 (M67D40TU) |
Блок цилиндров | cast iron V8 |
Головка блока | aluminum 32v |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Ход поршня, мм | 88 |
Степень сжатия | 18.0 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | biturbo |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 8.75 |
Тип топлива | diesel |
Евростандарты | EURO 3 |
Расход топлива, л/100 км (для BMW 745d 2005 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 12.8 6.8 9.0 |
Ресурс двигателя, км | ~350 000 |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель BMW M67D40?
Двигатель BMW M67D40 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.
Какое масло заливать в двигатель BMW M67D40?
В двигателе BMW M67D40 применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе BMW M67D40?
В двигатель BMW M67D40 требуется заливать 8.75 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя М67Д40
- Этот мотор очень надежен, но сложно найти СТО, которое возьмется за его ремонт;
- Больше всего проблем доставляют турбины: ресурс скромный, но они очень дорогие;
- Еще одно слабое место дизеля – расходомеры, их приходится часто менять;
- Потеря тяги или неустойчивая работа двигателя намекают на загрязнение клапана AGR;
- Также часто выходят из строя клапана в масляном стакане и системе вентиляции картера.