Двигатель BMW N74B68

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель BMW N74B68

Сообщение morskoj »

Двигатель BMW N74B68

Двигатель BMW N74B68 - фото
Данная версия двигателя BMW N74 создана специально для нового Rolls-Royce Phantom 2018 года. N74B68 также устанавливается на внедорожный Rolls-Royce Cullinan. Этот мощный V12 превосходно справляется с любой рабочей нагрузкой. Но внимание владельца требует приоритета, а сервис безупречен.
Другие модификации N74: N74B60, N74B66.

На какие автомобили устанавливался двигатель BMW N74B68?

  • Rolls-Royce Phantom 8 (RR11) since 2018;
  • Rolls-Royce Cullinan 1 (RR31) since 2019.

Технические характеристики

Годы производстваsince 2018
Объем, куб.см6749
Топливная системаdirect injection
Выходная мощность, л.с.563 – 571
Выходной крутящий момент, Нм850 – 900
Блок цилиндровaluminum V12
Головка блокаaluminum 48v
Диаметр цилиндра, мм89
Ход поршня, мм90.4
Степень сжатия10.0
Функцииno
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторdouble VANOS
ТурбонаддувTwin-Turbo
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр10.5
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 6
Ресурс двигателя, км~330 000
Порядок стрельбы1-7-5-11-3-9-6-12-2-8-4-10
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель BMW N74B68?

Двигатель BMW N74B68 имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель BMW N74B68

Какое масло заливать в двигатель BMW N74B68?

В двигателе BMW N74B68 применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе BMW N74B68?

В двигатель BMW N74B68 требуется заливать 10.5 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя Н74Б68

  • Основные проблемы мотора связаны с быстрым закоксовыванием на холостом ходу;
  • Турбины могут выйти из строя до 100 000 км из-за закоксовывания маслопроводов;
  • К пробегу в 150 тыс. км здесь уже может потребовать внимания система Double VANOS;
  • После 150 000 км часто растягиваются цепи ГРМ, и их замена обойдется недешево;
  • Также в двигателе быстро дубеют маслосъемные колпачки и появляется расход смазки.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»