Двигатель BMW M73B54

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель BMW M73B54

Сообщение morskoj »

Двигатель BMW M73B54

Двигатель BMW M73B54 - фото
5,4-литровый 12-цилиндровый двигатель BMW M73 или M73B54 выпускался с 1994 по 2002 год и устанавливался на топовые модели концерна: седан 7-й серии, купе 8-й серии и Rolls-Royce Silver Seraph. В 1998 году появилась обновленная версия мотора, она отличается индексом М73Б54ТУ или М73ТУ.

На какие автомобили устанавливался двигатель BMW M73B54?

  • BMW 7-Series E38 in 1994 – 2001;
  • BMW 8-Series E31 in 1994 – 1999;
  • Rolls-Royce Silver Seraph 1 in 1998 – 2002.

Технические характеристики

Годы производства1994-2002
Объем, куб.см5379
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.326
Выходной крутящий момент, Нм490
Блок цилиндровaluminum V12
Головка блокаaluminum 24v
Диаметр цилиндра, мм85
Ход поршня, мм79
Степень сжатия10.0
Функцииno
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-40
Объем моторного масла, литр8.5
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 3
Расход топлива, л/100 км (для BMW 750iL 1995 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
19.6
8.6
13.3
Ресурс двигателя, км~350 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель BMW M73B54?

Несмотря на то что данный двигатель BMW M73B54 имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель BMW M73B54?

В двигателе BMW M73B54 применяется моторное масло типа 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе BMW M73B54?

В двигатель BMW M73B54 требуется заливать 8.5 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя М73Б54

  • В первую очередь владельцев не должен смущать расход топлива в 20 литров на 100 км;
  • Основная причина нестабильной работы мотора – подсос воздуха во впуске;
  • Ближе к 200 – 250 тыс. км часто требуется замена цепи ГРМ вместе со звездочками;
  • Также на пробегах свыше 200 000 км этот силовой агрегат уже прилично потребляет масло;
  • Еще здесь часто обнаруживаются течи водяного насоса или заднего сальника коленвала.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»