Двигатель BMW N63B44

8-цилиндровый двигатель BMW N63B44 объемом 4,4 литра выпускается с 2008 года и устанавливается практически на все современные крупные модели немецкого автопроизводителя. Существует ряд спортивных версий этого двигателя под индексом S63 и мощностью до 600 л.с. Разработан в соответствии с концепцией «Efficient Dynamics», что означает сочетание эффективности двигателя и комфорта вождения. В стремлении создать энергоемкий и экологически чистый двигатель компания BMW делает уверенные шаги, хотя сделать это не так-то просто.
Эту серию можно смело назвать двигателем нового поколения – система непосредственного впрыска топлива, и, что примечательно, два турбокомпрессора, расположенные в развале блоков цилиндров, – это инновация, впервые разработанная инженерами BMW.
Другие модификации N63: N63B40.
На какие автомобили устанавливался двигатель BMW N63B44?
- BMW 5-Series F07 in 2009 – 2017; 5-Series F10 in 2010 – 2017; 5-Series G30 since 2017;
- BMW 6-Series F06 in 2012 – 2018; 6-Series F12 in 2011 – 2018;
- BMW 7-Series F01 in 2008 – 2015; 7-Series G11 since 2015;
- BMW 8-Series G15 since 2018;
- BMW X5 E70 in 2010 – 2013; X5 F15 in 2013 – 2018; X5 G05 since 2018;
- BMW X6 E71 in 2008 – 2014; X6 F16 in 2014 – 2019;
- BMW X7 G07 since 2018.
Технические характеристики
Годы производства | since 2008 |
Объем, куб.см | 4395 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 408 (N63B44O0 or N63B44) 450 (N63B44O1 or N63TU, N63B44O2 or N63TU2) 462 (N63B44M3 or N63TU3) 530 (N63B44T3 or N63TU3) |
Выходной крутящий момент, Нм | 600 (O0) 650 (O1, O2, M3) 750 (T3) |
Блок цилиндров | aluminum V8 |
Головка блока | aluminum 32v |
Диаметр цилиндра, мм | 89 |
Ход поршня, мм | 88.3 |
Степень сжатия | 10.0 (except O2) 10.5 (O2) |
Функции | no (O0) Valvetronic III (except O0) |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | dual-VANOS |
Турбонаддув | yes (O0, O1) twin-scroll (O2, M3, T3) |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 8.5 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 4/5 (O0) EURO 5 (O1) EURO 5 (O2) EURO 5/6 (M3) EURO 5/6 (T3) |
Расход топлива, л/100 км (для BMW 750i 2013 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 13.0 7.2 9.3 |
Ресурс двигателя, км | ~250 000 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель BMW N63B44?
Двигатель BMW N63B44 имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель BMW N63B44Какое масло заливать в двигатель BMW N63B44?
В двигателе BMW N63B44 применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе BMW N63B44?
В двигатель BMW N63B44 требуется заливать 8.5 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя Н63Б44
- У этого двигателя так много проблем, что их все можно будет перечислить вечно;
- В первую очередь это подгорание масла из-за износа маслосъемных колец и залегания колец;
- Резьба в мягком алюминиевом блоке цилиндров слабая и головка может подниматься;
- Обычные свечи здесь очень быстро выходят из строя и начинаются осечки;
- После длительного пребывания можно получить гидроудар из-за перелива пьезофорсунок;
- Маслоподающие трубки к турбине постепенно закоксовываются, что снижает их срок службы;
- Механизм ГРМ с системами Dual-VANOS и Valvetronic имеет невысокую надежность.