N63B40 Двигатель BMW

Ответить
morskoj
Site Admin
Сообщения: 12934
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение

Двигатель BMW N63B40

Двигатель BMW N63B40 - фото
На китайском рынке продавался 8-цилиндровый V-образный двигатель N63B40, это уменьшенная версия N63B44. Из-за более короткого хода поршня на 80 мм (3,15 дюйма) объем уменьшается до 3982 куб.см (243,0 куб.дюйма).
Другие модификации N63: N63B44.

На какие автомобили устанавливался двигатель BMW N63B40?

  • BMW F12/F13 650i in 2012-2015;
  • BMW F01/F02 750i/750Li in 2012-2015.

Технические характеристики

Годы производства2012-2015
Объем, куб.см3982
Топливная системаНепосредственный впрыск
Выходная мощность, л.с.408 – 449
Выходной крутящий момент, Нм600 – 650
Блок цилиндровАлюминиевый сплав, V-образный, 8 цилиндров
Головка блокаАлюминиевый сплав, 32 клапана
Диаметр цилиндра, мм89
Ход поршня, мм80
Степень сжатия10.0
ФункцииValvetronic III
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМЦепь
Фазовый регуляторdual-VANOS
ТурбонаддувДа
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр8.5
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 5
Ресурс двигателя, км~250 000
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель BMW N63B40?

Двигатель BMW N63B40 имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель BMW N63B40

Какое масло заливать в двигатель BMW N63B40?

В двигателе BMW N63B40 применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе BMW N63B40?

В двигатель BMW N63B40 требуется заливать 8.5 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя Н63Б40

  • В первую очередь это подгорание масла из-за износа маслосъемных колец и залегания колец;
  • Резьба в мягком алюминиевом блоке цилиндров слабая и головка может подниматься;
  • Обычные свечи здесь очень быстро выходят из строя и начинаются осечки;
  • После длительного пребывания можно получить гидроудар из-за перелива пьезофорсунок;
  • Маслоподающие трубки к турбине постепенно закоксовываются, что снижает их срок службы;
  • Механизм ГРМ с системами Dual-VANOS и Valvetronic имеет невысокую надежность.
Ответить