Двигатель BMW N63B40

На китайском рынке продавался 8-цилиндровый V-образный двигатель N63B40, это уменьшенная версия N63B44. Из-за более короткого хода поршня на 80 мм (3,15 дюйма) объем уменьшается до 3982 куб.см (243,0 куб.дюйма).
Другие модификации N63: N63B44.
На какие автомобили устанавливался двигатель BMW N63B40?
- BMW F12/F13 650i in 2012-2015;
- BMW F01/F02 750i/750Li in 2012-2015.
Технические характеристики
Годы производства | 2012-2015 |
Объем, куб.см | 3982 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 408 – 449 |
Выходной крутящий момент, Нм | 600 – 650 |
Блок цилиндров | aluminum V8 |
Головка блока | aluminum 32v |
Диаметр цилиндра, мм | 89 |
Ход поршня, мм | 80 |
Степень сжатия | 10.0 |
Функции | Valvetronic III |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | dual-VANOS |
Турбонаддув | yes |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 8.5 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5 |
Ресурс двигателя, км | ~250 000 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель BMW N63B40?
Двигатель BMW N63B40 имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель BMW N63B40Какое масло заливать в двигатель BMW N63B40?
В двигателе BMW N63B40 применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе BMW N63B40?
В двигатель BMW N63B40 требуется заливать 8.5 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя Н63Б40
- В первую очередь это подгорание масла из-за износа маслосъемных колец и залегания колец;
- Резьба в мягком алюминиевом блоке цилиндров слабая и головка может подниматься;
- Обычные свечи здесь очень быстро выходят из строя и начинаются осечки;
- После длительного пребывания можно получить гидроудар из-за перелива пьезофорсунок;
- Маслоподающие трубки к турбине постепенно закоксовываются, что снижает их срок службы;
- Механизм ГРМ с системами Dual-VANOS и Valvetronic имеет невысокую надежность.