Двигатель BMW M62B35

Новая модель младшего V8 BMW M62B35 вышла на конвейер в 1996 году и заменила M60B30. Основой для создания этого двигателя стал двигатель М62В44, в блоке которого был установлен короткоходный коленчатый вал, а диаметр цилиндра уменьшен до 84 мм.
Гильзы остались никасилом и только с 1998 года пошел алюсил. Относительно предшественника М60Б30 в модернизированном моторе использованы новые поршни, без изменений остались металлокерамические шатуны.
Немного доработаны головки блока цилиндров, изменены распредвалы, характеристики новых такие: фаза 236/228, подъем 9/9. Тарелки и пружины облегчены, клапана такие же, как на М60, диаметр впускного 32 мм, выпускного 28,5 мм.
Крышки ГБЦ магниевые, цепь ГРМ однорядная, средний срок службы 150-200 тыс. км. Усовершенствован впускной коллектор, новые дроссельные заслонки, катушки зажигания аналогичны тем, что используются на серии М52, введен программируемый термостат. Система управления двигателем Bosch DME M5.2.
В 1998 году мотор был несколько модернизирован и получил название M62TUB35, из основных новшеств стоит отметить систему изменения фаз газораспределения на впускном валу VANOS, новый впускной коллектор с узкими каналами, электронную дроссельную заслонку Bosch DME M7.2. система управления двигателем.
Другие модификации М62: М62Б44, М62Б46, М62Б48.
Технические характеристики
Годы производства | 1996-2003 |
Объем, куб.см | 3498 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 235 /5800 rpm 245 /5800 rpm (TU) |
Выходной крутящий момент, Нм | 320 /3300 rpm 345 /3800 rpm (TU) |
Блок цилиндров | aluminum V8 |
Головка блока | aluminum 32v |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Ход поршня, мм | 78.9 |
Степень сжатия | 10.0 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | no VANOS (TU) |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 7.5 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2/3 |
Расход топлива, л/100 км - город — шоссе — комбинированный | 17.0 9.1 12.0 |
Ресурс двигателя, км | ~320 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель BMW M62B35?
Несмотря на то что данный двигатель BMW M62B35 имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель BMW M62B35?
В двигателе BMW M62B35 применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе BMW M62B35?
В двигатель BMW M62B35 требуется заливать 7.5 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя М62Б35
- Эти двигатели также имеют покрытие Никасил, которое боится серы в топливе;
- Однорядная цепь ГРМ имеет скромный ресурс – 150 000 км, столько же служит и ВАНОС;
- Причиной плавающих оборотов двигателя зачастую являются подсосы воздуха во впускном коллекторе;
- Генератор с водяным охлаждением имеет низкую надежность и ремонтопригодность;
- Также агрегат страдает от протечек охлаждающей жидкости и масла из-под клапанной крышки.