Двигатель BMW B48B20 / B48A20

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель BMW B48B20 / B48A20

Сообщение morskoj »

Двигатель BMW B48B20 / B48A20

Двигатель BMW B48B20 / B48A20 - фото
Серия 2,0-литровых бензиновых двигателей BMW B48 выпускается компанией с 2014 года и устанавливается практически на весь современный модельный ряд немецкого автопроизводителя. Различаются две версии мотора: B48A20 – для автомобилей с передним приводом и B48B20 – с задним.
Бензиновые двигатели BMW B48 начали заменять аналоги в семействе N20 с 2014 года. Имеется непосредственный впрыск топлива, алюминиевый блок цилиндров с закрытой рубашкой охлаждения и плазменным напылением в цилиндрах, алюминиевая 16-клапанная ГБЦ с гидрокомпенсаторами, оснащенная с системой Valvetronic, цепным приводом ГРМ и фазовращателями типа Vanos на впускном и выпускном распредвалах. Также среди особенностей агрегата отметим пару балансирных валов с зубчатым приводом, интегрированный во впускной коллектор интеркулер, управляемый термостат, ЭБУ Bosch MG1 и турбину Twin Scroll MHI TD04LR6W с отдельным контуром охлаждения, радиатор. и насос.
В 2018 году появилась обновленная модификация агрегата, которую обычно называют B48TU. Новые двигатели получили облегченный коленчатый вал, иной привод вспомогательного оборудования, встроенный в головку блока выпускной коллектор, увеличенное до 350 бар давление впрыска, модернизированную систему охлаждения, упрощенный привод ГРМ с одной цепью вместо двух, а также более современный электронный блок управления двигателем Bosch DME 8-го поколения.
Все модификации силовых агрегатов разделены на две большие секции по типу привода.
B48A20U1: 178 л.с., 280 Нм, степень сжатия 11,0. Двигатель устанавливался на:
  • BMW 1-Series F40 с 2020 г.;
  • BMW 2-Series F44 с 2020 г.; 2-Series F45 в 2020–2021 гг.; 2-я серия F46 с 2020 г.;
  • BMW X1 F48 с 2020 г.;
  • BMW XA Часто задаваемые вопросы МОЙКА 2020.
B48A20M0: 192 л.с., 280 Нм, степень сжатия 11,0. Двигатель устанавливался на:
  • BMW 2-Series F45 2014–2018 гг.; 2-я серия F46 2015 – 2018 гг.;
  • БМВ Х1 F48 2015 – 2017 гг.
B48A20M1: 192 л.с., 280 Нм, степень сжатия 11,0. Двигатель устанавливался на:
  • BMW 2-Series F45 2018–2020 гг.; 2-я серия F46 2018 – 2020 гг.;
  • BMW X1 F48 2017–2020 гг.;
  • Часто задаваемые вопросы о BMW XA N 2018-2020 гг.
B48A20O0: 231 л.с., 350 Нм, степень сжатия 10,2. Двигатель устанавливался на:
  • BMW 2-Series F45 2014–2021 гг.;
  • БМВ Х1 F48 2015 – 2022 гг.
B48A20T1: 306 л.с., 450 Нм, степень сжатия 9,5. Двигатель устанавливался на:
  • BMW 1-Series F40 с 2019 г.;
  • BMW 2-Series F44 с 2020 г.;
  • Синхронизация часто задаваемых вопросов BMW XA 2019 года.
B48B20U1: 156 л.с., 250 Нм, степень сжатия 11,0. Двигатель устанавливался на:
  • БМВ 3-серии G20 с 2020 года.
B48B20M0: 184 л.с., 290 Нм, степень сжатия 11,0. Двигатель устанавливался на:
  • BMW 1-Series F20 2016–2019 гг.;
  • BMW 2-Series F22 2016–2021 гг.;
  • BMW 3-Series F30 2015–2018 гг.;
  • BMW 4-Series F32 2016–2021 гг.;
  • BMW 5-Series G30 с 2017 года;
  • BMW X3 G01 2017–2021 гг.;
  • БМВ Х4 G02 2017 – 2021 гг.
B48B20M1: 184 л.с., 300 Нм, степень сжатия 11,0. Двигатель устанавливался на:
  • BMW 2-Series G42 с 2021 года;
  • BMW 3-Series G20 с 2019 г.;
  • BMW 4-Series G22 с 2020 г.;
  • BMW X3 G01 с 2021 года;
  • BMW X4 G02 с 2021 года;
  • BMW Z4 G29* с 2019 года.
* на модели Z4 этот мотор развивает 197 л.с., 320 Нм.
B48B20O0: 252 л.с., 350 Нм, степень сжатия 10,2. Двигатель устанавливался на:
  • BMW 1-Series F20* 2016–2019 гг.;
  • BMW 2-Series F22 2016–2021 гг.;
  • BMW 3-Series F30 2015–2018 гг.;
  • BMW 4-Series F32 2016–2021 гг.;
  • BMW 5-Series G30 с 2017 года;
  • BMW 6-Series G32 2017–2020 гг.;
  • БМВ Х3 G01 с 2017 года;
  • БМВ Х4 G02 с 2017 года.
* на модели 125i этот мотор развивает 224 л.с., 310 Нм.
B48B20O1: 258 л.с., 400 Нм, степень сжатия 10,2. Двигатель устанавливался на:
  • BMW 3-Series G20 с 2019 г.;
  • BMW 4-Series G22 с 2020 г.;
  • BMW 6-Series G32 с 2020 г.;
  • BMW 7-Series G11 с 2019 г.;
  • BMW X5* G05 с 2019 г.;
  • BMW X6* G06 с 2019 г.;
  • БМВ Z4 G29 с 2019 года.
* на моделях Х5 и Х6 этот мотор развивает 265 л.с., 400 Нм.

Технические характеристики

Годы производстваsince 2014
Объем, куб.см1998
Топливная системаdirect injection
Выходная мощность, л.с.156 – 306
Выходной крутящий момент, Нм250 – 450
Блок цилиндровaluminum R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм82
Ход поршня, мм94.6
Степень сжатия9.5 – 11.0
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторVanos
Турбонаддувyes
Рекомендуемое моторное масло0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
Объем моторного масла, литр5.25
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 6
Расход топлива, л/100 км (для 320i F30)
- город
— шоссе
— комбинированный
7.9
4.8
5.9
Ресурс двигателя, км~250 000
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель BMW B48B20 / B48A20?

Двигатель BMW B48B20 / B48A20 имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель BMW B48B20 / B48A20

Какое масло заливать в двигатель BMW B48B20 / B48A20?

В двигателе BMW B48B20 / B48A20 применяется моторное масло типа 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе BMW B48B20 / B48A20?

В двигатель BMW B48B20 / B48A20 требуется заливать 5.25 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя В48В20/В48А20

  • По сравнению с предшественниками двигатели серии B48 уже не так склонны к расходу масла, однако ближе к 100 000 км часто загорают маслосъемные колпачки и появляется расход.
  • Плавающие обороты холостого хода или регулярное появление ошибок по бедной смеси намекают на неисправность клапана вентиляции топливного бака. Но это недорого.
  • В 2019 году была проведена отзывная кампания по замене дефектных моторов серии В48. Это был дефект игольчатых подшипников, поддерживающих балансиры.
  • Эти агрегаты требовательны к качеству используемого топлива и частоте замены масла, а экономия зачастую оборачивается крайне дорогостоящим ремонтом или заменой двигателя.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»