Двигатель BMW N20B20

4-цилиндровый турбодвигатель N20B20 начал устанавливаться на автомобили BMW с 2011 года. Двигатель пришел на смену агрегатам N53B25 и N53B30. Блок нового мотора изготовлен из алюминиевого сплава и содержит два балансирных вала. Цилиндры двигателя со стальным покрытием, кованый коленчатый вал с четырьмя смещенными противовесами, шатуны длиной 144,35 мм.
ГБЦ двигателя аналогична N55, с композитными распредвалами и непосредственным впрыском топлива TVDI, содержит систему Valvetronic 3 и Double-Vanos.
Технические характеристики
Годы производства | 2011-2018 |
Объем, куб.см | 1997 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 156/5000 184/5000 218/5500 245/5000 |
Выходной крутящий момент, Нм | 240 270 310 350 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Ход поршня, мм | 90.1 |
Степень сжатия | 10 – 11 |
Функции | Valvetronic III |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | double VANOS |
Турбонаддув | twin-scroll |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 5.0 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5/6 |
Расход топлива, л/100 км (для 320i F30) - город — шоссе — комбинированный | 8.8 5.6 6.8 |
Ресурс двигателя, км | ~220 000 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель BMW N20B20?
Двигатель BMW N20B20 имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель BMW N20B20Какое масло заливать в двигатель BMW N20B20?
В двигателе BMW N20B20 применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе BMW N20B20?
В двигатель BMW N20B20 требуется заливать 5.0 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя Н20Б20
Неисправностями в двигателе БМВ N20B20 являются появление вибраций, повышенный расход топлива и плавающие обороты.- Основная причина вибраций агрегата – загрязнение форсунок. В большинстве случаев проблема решается быстро.
- Если обороты плавают, следует проверить состояние клапана холостого хода и дроссельной заслонки – они могут сильно загрязниться и стать причиной сбоя в работе силового агрегата.
- Когда наблюдается увеличение расхода топлива, проблема может скрываться в неисправности расходомера воздуха. Это одна из основных причин, которую следует исключить в первую очередь.