Двигатель BMW M43B19 / M43TU

Двигатель BMW M43B19, более известный как M43TU, является самым большим в линейке и имеет рабочий объем 1,9 литра (1895 куб.см). Отличительной особенностью этих силовых агрегатов является использование фирменной системы впрыска топлива BMW BMS 46. Существует две модификации с разным уровнем мощности.
- M43TUB19 UL: слабая версия с другим распредвалом, мощность 105 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 165 Нм при 2500 об/мин;
- M43TUB19 OL: базовая версия двигателя мощностью 118 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 180 Нм при 3900 об/мин.
Технические характеристики
Годы производства | 1998-2002 Steyr Plant |
Объем, куб.см | 1895 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 105 /5300 rpm 118 /5500 rpm |
Выходной крутящий момент, Нм | 165 /2500 rpm 180 /3900 rpm |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 8v |
Диаметр цилиндра, мм | 85 |
Ход поршня, мм | 83.5 |
Степень сжатия | 9.7 |
Функции | DISA |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.0 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2/3 |
Расход топлива, л/100 км (для 318i E46) - город — шоссе — комбинированный | 11.0 6.0 8.0 |
Ресурс двигателя, км | ~350 000 |
Вес, кг | 138 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель BMW M43B19 / M43TU?
Несмотря на то что данный двигатель BMW M43B19 / M43TU имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель BMW M43B19 / M43TU?
В двигателе BMW M43B19 / M43TU применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе BMW M43B19 / M43TU?
В двигатель BMW M43B19 / M43TU требуется заливать 4.0 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя М43Б19
Основные проблемы двигателя BMW M43B19 – течь масла, стук и треск в двигателе, нестабильные обороты, провалы при ускорении.При наличии заметного шума, стука и треска в двигателе стоит проверить целостность заслонки DISA и при необходимости воспользоваться ремкомплектом для приведения в порядок системы впуска. Иногда стук вызывают коромысла или гидрокомпенсаторы.
Течи масла происходят из-за клапанной крышки. Для устранения поломки необходимо установить новую прокладку и клапан вентиляции картера.
Провалы при наборе скорости обычно вызваны загрязнением форсунок, которые необходимо очистить.
Нестабильность оборотов провоцируют поломки воздуховода на датчике массового расхода воздуха; не исключены утечки воздуха. Если с этими элементами все в порядке, проверьте лямбда-зонд, дроссельную заслонку, датчик массового расхода воздуха и клапан холостого хода. Затруднение поворота распределительного вала также может стать причиной плавающих оборотов.
Если вы столкнулись с перегревом, вам следует проверить насос, радиатор, термостат и систему охлаждения на наличие воздушных пробок. Когда двигатель не запускается, проверьте свечи зажигания, бензонасос, катушку зажигания и высоковольтные провода.