Двигатель Volvo B4204T23

2,0-литровый двигатель Volvo B4204T23 собирается на заводах шведского концерна с 2015 года и устанавливается на седаны S60 и S90, универсалы V90 и V90 Cross Country, кроссоверы XC60 и XC90. Этот силовой агрегат относится к базовой серии Т5, поэтому имеет только один турбонагнетатель.
В семейство Drive-E также входят двигатели: B3154T, B4204T9 и B4204T35.
На какие автомобили устанавливался двигатель Volvo B4204T23?
- Volvo S60 III (224) since 2018;
- Volvo S90 II (234) since 2016;
- Volvo V90 2 since 2016;
- Volvo V90 CC I (236) since 2016;
- Volvo XC60 II (246) since 2017;
- Volvo XC90 II (256) since 2015.
Технические характеристики
Годы производства | since 2015 |
Объем, куб.см | 1969 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 249 |
Выходной крутящий момент, Нм | 350 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Ход поршня, мм | 93.2 |
Степень сжатия | 10.8 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | at intake and exhaust |
Турбонаддув | single turbocharger |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-20 |
Объем моторного масла, литр | 5.9 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5/6 |
Расход топлива, л/100 км (для Volvo XC90 2016 г.) - город — шоссе — комбинированный | 10.1 7.0 8.1 |
Ресурс двигателя, км | ~280 000 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volvo B4204T23?
Двигатель Volvo B4204T23 имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Volvo B4204T23Какое масло заливать в двигатель Volvo B4204T23?
В двигателе Volvo B4204T23 применяется моторное масло типа 0W-20Какой объем моторного масла в двигателе Volvo B4204T23?
В двигатель Volvo B4204T23 требуется заливать 5.9 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя В4204Т23
- Чаще всего автовладельцы с таким мотором жалуются на расход смазки;
- Также по каким-то причинам в двигателе быстро изнашиваются и лопаются резиновые патрубки;
- Топливные форсунки необходимо промывать каждые 60 000 км, иначе они полностью засорятся;
- Ремень ГРМ желательно менять каждые 120 000 км, иначе при его обрыве погнут клапана;
- Регулярно здесь происходят течи масла из-под сальников, а также из-под клапанной крышки.