Двигатель Volvo B4204T9

2,0-литровый двигатель Volvo B4204T9 выпускался шведским концерном с 2014 по 2018 год и устанавливался на седан S60, аналогичный ему универсал V60 и кроссовер XC60 в модификации T6. Такой силовой агрегат отличался наличием одновременно и турбины, и компрессора Рутса.
В семейство Drive-E также входят двигатели: B3154T, B4204T23 и B4204T35.
На какие автомобили устанавливался двигатель Volvo B4204T9?
- Volvo S60 II (134) in 2014 – 2018;
- Volvo V60 I (155) in 2014 – 2018;
- Volvo XC60 I (156) in 2014 – 2017.
Технические характеристики
Годы производства | 2014-2018 |
Объем, куб.см | 1969 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 306 |
Выходной крутящий момент, Нм | 400 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Ход поршня, мм | 93.2 |
Степень сжатия | 10.3 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | on both shafts |
Турбонаддув | turbine + compressor |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-20 |
Объем моторного масла, литр | 5.9 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5/6 |
Расход топлива, л/100 км (для Volvo XC60 2016 г.) - город — шоссе — комбинированный | 10.2 7.1 8.2 |
Ресурс двигателя, км | ~260 000 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volvo B4204T9?
Двигатель Volvo B4204T9 имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Volvo B4204T9Какое масло заливать в двигатель Volvo B4204T9?
В двигателе Volvo B4204T9 применяется моторное масло типа 0W-20Какой объем моторного масла в двигателе Volvo B4204T9?
В двигатель Volvo B4204T9 требуется заливать 5.9 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя В4204Т9
- Самая известная проблема силовых агрегатов этой серии – расход масла;
- Также в первые годы выпуска часто лопался патрубок бачка системы охлаждения;
- Каждые 60 000 км необходимо промывать топливные форсунки иначе они выйдут из строя;
- Ремень ГРМ желательно менять каждые 120 000 км, так как при его обрыве гнутся клапана;
- Время от времени владельцы жалуются на течи в сальниках и из-под клапанной крышки.