Двигатель Renault J8S

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Renault J8S

Сообщение morskoj »

Двигатель Renault J8S

Двигатель Renault J8S - фото
Дизельный двигатель Renault J8S объемом 2,1 литра собирался на заводе компании с 1979 по 1997 год и устанавливался на многие популярные модели своего времени, такие как Espace, Safrane и Jeep Cherokee. Существовала как атмосферная модификация с дизелем мощностью 64 л.с., так и турбированная версия мощностью 88 л.с.
В 1979 году на Renault 20 дебютировал безнаддувный дизель объемом 2,1 литра. Сначала он назывался просто 852, но затем получил более привычный для концерна индекс J8S. Это был первый дизель компании для легковых автомобилей и был создан на основе двигателя Дуврена, то есть имел алюминиевый блок цилиндров, а для прочности туда были помещены чугунные гильзы. В остальном — алюминиевая 8-клапанная ГБЦ с одним распредвалом и предкамерами, ременной привод ГРМ и надежный механический ТНВД типа VE производства Bosch.
Вслед за атмосферным дизелем мощностью 64 л.с. появилась версия с наддувом уже на 88 л.с. Существует также редкая версия этого агрегата для автодомов, такая как Winnebago LeSharo, оснащенная современной турбиной изменяемой геометрии мощностью 92 л.с. и 190 Нм.

На какие автомобили устанавливался двигатель Renault J8S?

  • Renault 18 (L34) in 1980 – 1989;
  • Renault 20 (R20) in 1979 – 1983;
  • Renault 21 (L48) in 1986 – 1995;
  • Renault 25 (B29) in 1983 – 1992;
  • Renault 30 (R30) in 1981 – 1983;
  • Renault Fuego 1 (E34) in 1982 – 1986;
  • Renault Espace 1 (J11) in 1984 – 1990; Espace 2 (J63) in 1991 – 1996;
  • Renault Master 1 (T35) in 1980 – 1997;
  • Renault Safrane 1 (B54) in 1993 – 1996;
  • Renault Trafic 1 (TXW) in 1980 – 1997;
  • Jeep Cherokee 2 (XJ) in 1985 – 1994;
  • Jeep Comanche 1 (MJ) in 1986 – 1987.

Технические характеристики

Годы производства1979-1997
Объем, куб.см2068
Топливная системаprechambers
Выходная мощность, л.с.63 – 72 (atmospheric)
85 – 92 (turbo)
Выходной крутящий момент, Нм125 – 140 (atmospheric)
180 – 190 (turbo)
Блок цилиндровaluminum R4
Головка блокаaluminum 8v
Диаметр цилиндра, мм86
Ход поршня, мм89
Степень сжатия21 – 21.5
Гидравлические подъемникиno
привод ГРМbelt
Рекомендуемое моторное масло10W-40, 15W-40
Объем моторного масла, литр6.3
Тип топливаdiesel
ЕвростандартыEURO 0
Расход топлива, л/100 км (для Renault Safrane 1995 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
8.7
5.2
6.9
Ресурс двигателя, км~500 000
Вес, кг171

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Renault J8S?

Двигатель Renault J8S является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.
Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.

Какое масло заливать в двигатель Renault J8S?

В двигателе Renault J8S применяется моторное масло типа 10W-40, 15W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Renault J8S?

В двигатель Renault J8S требуется заливать 6.3 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя Renault J8S

  • Этот дизельный агрегат очень боится перегрева и регулярно ломает в нем прокладку. Но самое опасное то, что головка блока цилиндров часто трескается и замену найти непросто.
  • Утечки смазки случаются постоянно, особенно из патрубка, идущего к масляному фильтру. В наддувных модификациях турбина тоже часто гоняет масло на 100 000 км.
  • Ремень ГРМ здесь имеет не очень большой ресурс, плюс на него часто попадает масло. Так вот он ломается довольно часто и при этом обычно ломает коромысло, а также их ось.
  • Механический ТНВД здесь надежен и зачастую ремонтируются только форсунки.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»