Двигатель Peugeot XU10J2

2,0-литровый 8-клапанный двигатель Peugeot XU10J2 или RFU выпускался с 1992 по 1998 год и устанавливался на ряд массовых моделей концерна своего времени, таких как 306, 405, 605 и 806. 147-сильная турбоверсия. Также предлагались силовые агрегаты с индексом XU10J2TE или RGX. .
Двигатели семейства XU: XU5JP, XU7JB, XU7JP, XU7JP4, XU10J2, XU10J4R.
Технические характеристики
Годы производства | 1992-1998 |
Объем, куб.см | 1998 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 121 |
Выходной крутящий момент, Нм | 170 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 8v |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Ход поршня, мм | 86 |
Степень сжатия | 9.5 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | no |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-40 |
Объем моторного масла, литр | 4.25 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 1/2 |
Расход топлива, л/100 км (для Peugeot 605 1993 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 12.8 6.8 9.5 |
Ресурс двигателя, км | ~280 000 |
Вес, кг | 135 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Peugeot XU10J2?
На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Peugeot XU10J2 не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Peugeot XU10J2?
В двигателе Peugeot XU10J2 применяется моторное масло типа 5W-40Какой объем моторного масла в двигателе Peugeot XU10J2?
В двигатель Peugeot XU10J2 требуется заливать 4.25 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Peugeot XU10J2?
- Citroen Xantia in 1992 – 1997;
- Citroen ZX in 1993 – 1998;
- Peugeot 306 I (N3/N5) in 1993 – 1997;
- Peugeot 405 I (D6/D7) in 1992 – 1997;
- Peugeot 605 I (Y30) in 1993 – 1995;
- Peugeot 806 I (U60) in 1994 – 1998.
Недостатки двигателя XU10J2
- По вине плохого топлива быстро выходят из строя свечи, а вслед за ними и катушки зажигания;
- Причина плавающих оборотов двигателя обычно кроется в регуляторе холостого хода;
- Следить за состоянием ремня ГРМ, заявлен пробег 120 000 км, может не пройти;
- Регулярно подтекает масло из-под клапанной крышки и сальника коленвала;
- Пластиковый впускной коллектор часто трескается и ему сложно найти замену;
- На профильных форумах пишут о нестабильной работе на морозе и замерзании вентиляции картера;
- Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов придется регулировать клапана.