Двигатель Peugeot EW12J4

Двигатель Peugeot EW12J4 или 3FZ объемом 2,2 л выпускался с 1999 по 2009 год во Франции и устанавливался на популярные модели концерна среднего размера, такие как 406, 407, 607 или 807. Существовала модификация этого двигателя с большей степенью сжатия EW12E4. или 3-й финансовый год.
Двигатели семейства EW: EW7J4, EW7A, EW10J4, EW10D, EW10A, EW12J4.
На какие автомобили устанавливался двигатель Peugeot EW12J4?
- Citroen C8 I (V3) in 2002 – 2005;
- Peugeot 406 I (D8/D9) in 2001 – 2004;
- Peugeot 407 I (D2) in 2003 – 2009;
- Peugeot 607 I (Z8/Z9) in 1999 – 2008;
- Peugeot 807 I (V2) in 2002 – 2005.
Технические характеристики
Годы производства | 1999-2009 |
Объем, куб.см | 2231 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 158 – 163 |
Выходной крутящий момент, Нм | 215 – 220 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Ход поршня, мм | 96 |
Степень сжатия | 10.8 – 11.0 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | at the intake |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-40 |
Объем моторного масла, литр | 5.0 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 3/4 |
Расход топлива, л/100 км (для Peugeot 607 2002 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 12.5 7.2 9.1 |
Ресурс двигателя, км | ~275 000 |
Вес, кг | 150 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Peugeot EW12J4?
Несмотря на то что данный двигатель Peugeot EW12J4 имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Peugeot EW12J4?
В двигателе Peugeot EW12J4 применяется моторное масло типа 5W-40Какой объем моторного масла в двигателе Peugeot EW12J4?
В двигатель Peugeot EW12J4 требуется заливать 5.0 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя EW12J4
- Этот двигатель конструктивно сложен из-за использования двух балансирных валов;
- Чаще всего владельцы жалуются на течи масла из сальников и клапанных крышек;
- На втором месте проблемы с системой зажигания, а также глюки датчиков;
- На 50 000 км может стучать фазорегулятор, на 100 000 км гидрокомпенсаторы;
- Силовой агрегат достаточно шумный, особенно на холостом ходу.