ES9J4 Двигатель Peugeot

Ответить
morskoj
Site Admin
Сообщения: 12934
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение

Двигатель Peugeot ES9J4

Двигатель Peugeot ES9J4 - фото
Двигатель Peugeot ES9J4 или XFZ объемом 3,0 литра выпускался с 1996 по 2000 год совместно с Renault и устанавливался на самые крупные и мощные модели французского концерна, такие как 406 и 605. Этот двигатель в результате небольшой модернизации в 2000 г. получил новый индекс ES9J4S.
Двигатели семейства ES: ES9J4, ES9J4S, ES9A.

На какие автомобили устанавливался двигатель Peugeot ES9J4?

  • Peugeot 406 I (D8/D9) in 1997 – 2000;
  • Peugeot 605 I (Y30) in 1996 – 1999;
  • Citroen Xantia I (X1/X2) in 1997 – 2000;
  • Citroen XM I (Y3/Y4) in 1997 – 2000.

Технические характеристики

Годы производства1996-2000
Объем, куб.см2946
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.194
Выходной крутящий момент, Нм267
Блок цилиндровАлюминиевый сплав, V-образный, 6 цилиндров
Головка блокаАлюминиевый сплав, 24 клапана
Диаметр цилиндра, мм87
Ход поршня, мм82.6
Степень сжатия10.5
ФункцииНет
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМРемень
Фазовый регуляторНет
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-40
Объем моторного масла, литр4.75
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 2/3
Расход топлива, л/100 км (для Peugeot 605 1999 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
15.9
8.0
10.9
Ресурс двигателя, км~300 000
Вес, кг190
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Peugeot ES9J4?

Несмотря на то что данный двигатель Peugeot ES9J4 имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Peugeot ES9J4?

В двигателе Peugeot ES9J4 применяется моторное масло типа 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Peugeot ES9J4?

В двигатель Peugeot ES9J4 требуется заливать 4.75 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя ES9J4

  • Большинство проблем у владельца возникают из-за различных неисправностей электрооборудования.
  • Даже небольшой перегрев становится причиной протечек из многочисленных прокладок и уплотнений.
  • Замена ремня ГРМ стоит очень дорого, а езда до последнего чревата капитальным ремонтом.
  • Некачественный бензин быстро выводит из строя свечи и катушки после них.
  • Лямбда-зонды не справляются с плохим топливом, а замена всех четырех из них обходится недешево.
Ответить