Двигатель Peugeot ES9J4

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Peugeot ES9J4

Сообщение morskoj »

Двигатель Peugeot ES9J4

Двигатель Peugeot ES9J4 - фото
Двигатель Peugeot ES9J4 или XFZ объемом 3,0 литра выпускался с 1996 по 2000 год совместно с Renault и устанавливался на самые крупные и мощные модели французского концерна, такие как 406 и 605. Этот двигатель в результате небольшой модернизации в 2000 г. получил новый индекс ES9J4S.
Двигатели семейства ES: ES9J4, ES9J4S, ES9A.

На какие автомобили устанавливался двигатель Peugeot ES9J4?

  • Peugeot 406 I (D8/D9) in 1997 – 2000;
  • Peugeot 605 I (Y30) in 1996 – 1999;
  • Citroen Xantia I (X1/X2) in 1997 – 2000;
  • Citroen XM I (Y3/Y4) in 1997 – 2000.

Технические характеристики

Годы производства1996-2000
Объем, куб.см2946
Топливная системаinjector
Выходная мощность, л.с.194
Выходной крутящий момент, Нм267
Блок цилиндровaluminum V6
Головка блокаaluminum 24v
Диаметр цилиндра, мм87
Ход поршня, мм82.6
Степень сжатия10.5
Функцииno
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-40
Объем моторного масла, литр4.75
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 2/3
Расход топлива, л/100 км (для Peugeot 605 1999 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
15.9
8.0
10.9
Ресурс двигателя, км~300 000
Вес, кг190
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Peugeot ES9J4?

Несмотря на то что данный двигатель Peugeot ES9J4 имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Peugeot ES9J4?

В двигателе Peugeot ES9J4 применяется моторное масло типа 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Peugeot ES9J4?

В двигатель Peugeot ES9J4 требуется заливать 4.75 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя ES9J4

  • Большинство проблем у владельца возникают из-за различных неисправностей электрооборудования.
  • Даже небольшой перегрев становится причиной протечек из многочисленных прокладок и уплотнений.
  • Замена ремня ГРМ стоит очень дорого, а езда до последнего чревата капитальным ремонтом.
  • Некачественный бензин быстро выводит из строя свечи и катушки после них.
  • Лямбда-зонды не справляются с плохим топливом, а замена всех четырех из них обходится недешево.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»