Двигатель Kia FEE

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Kia FEE

Сообщение morskoj »

Двигатель Kia FEE

Двигатель Kia FEE - фото
2,0-литровый 8-клапанный двигатель Kia FEE или FE-SOHC выпускался с 1994 по 2003 год и массово устанавливался только на кроссовер Sportage, но иногда встречается и на модели Clarus. Этот силовой агрегат по сути является одной из разновидностей популярного двигателя Mazda FE.
Двигатели Kia собственной разработки: A3E, A5D, BFD, S5D, A6D, S6D, T8D, FED, FEE.

Технические характеристики

Годы производства1994-2003
Объем, куб.см1998
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.95
Выходной крутящий момент, Нм157
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 8v
Диаметр цилиндра, мм86
Ход поршня, мм86
Степень сжатия8.6
ФункцииSOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.1
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 2/3
Расход топлива, л/100 км (для Kia Sportage 2001 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
13.5
9.3
11.5
Ресурс двигателя, км~240 000
Вес, кг153.8
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Kia FEE?

Несмотря на то что данный двигатель Kia FEE имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Kia FEE?

В двигателе Kia FEE применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Kia FEE?

В двигатель Kia FEE требуется заливать 4.1 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Kia FEE?

  • Kia Clarus 1 (FE) in 1995 – 2001;
  • Kia Sportage 1 (JA) in 1994 – 2003.

Недостатки двигателя Kia FEE

  • Это простой и надежный мотор, но он придает машине весьма умеренную динамику;
  • Двигатель имеет гидрокомпенсаторы и они не терпят плохого масла;
  • Ремень ГРМ может порваться даже до 50 000 км, однако при его обрыве клапана не гнутся;
  • К пробегу 200 000 км часто появляется подгорание масла из-за износа колец и колпачков;
  • Также регулярно случаются сбои в системе зажигания или пробой прокладки ГБЦ.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»