Двигатель Kia FEE

2,0-литровый 8-клапанный двигатель Kia FEE или FE-SOHC выпускался с 1994 по 2003 год и массово устанавливался только на кроссовер Sportage, но иногда встречается и на модели Clarus. Этот силовой агрегат по сути является одной из разновидностей популярного двигателя Mazda FE.
Двигатели Kia собственной разработки: A3E, A5D, BFD, S5D, A6D, S6D, T8D, FED, FEE.
Технические характеристики
Годы производства | 1994-2003 |
Объем, куб.см | 1998 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 95 |
Выходной крутящий момент, Нм | 157 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 8v |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Ход поршня, мм | 86 |
Степень сжатия | 8.6 |
Функции | SOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.1 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2/3 |
Расход топлива, л/100 км (для Kia Sportage 2001 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 13.5 9.3 11.5 |
Ресурс двигателя, км | ~240 000 |
Вес, кг | 153.8 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Kia FEE?
Несмотря на то что данный двигатель Kia FEE имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Kia FEE?
В двигателе Kia FEE применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Kia FEE?
В двигатель Kia FEE требуется заливать 4.1 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Kia FEE?
- Kia Clarus 1 (FE) in 1995 – 2001;
- Kia Sportage 1 (JA) in 1994 – 2003.
Недостатки двигателя Kia FEE
- Это простой и надежный мотор, но он придает машине весьма умеренную динамику;
- Двигатель имеет гидрокомпенсаторы и они не терпят плохого масла;
- Ремень ГРМ может порваться даже до 50 000 км, однако при его обрыве клапана не гнутся;
- К пробегу 200 000 км часто появляется подгорание масла из-за износа колец и колпачков;
- Также регулярно случаются сбои в системе зажигания или пробой прокладки ГБЦ.