Двигатель Kia A6D

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Kia A6D

Сообщение morskoj »

Двигатель Kia A6D

Двигатель Kia A6D - фото
Двигатель Kia A6D объемом 1,6 л собирался на заводе корейского концерна с 2001 по 2005 год и устанавливался на модели Rio, Sephia и Shuma, аналогичный S6D устанавливался на Spectra и Carens. Оба этих силовых агрегата по своей конструкции являются лишь клонами двигателя Mazda B6-DE.
Двигатели Kia собственной разработки: A3E, A5D, BFD, S5D, A6D, S6D, T8D, FED, FEE.

Технические характеристики

Годы производства2001-2005
Объем, куб.см1594
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.100 – 105
Выходной крутящий момент, Нм140 – 145
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм78
Ход поршня, мм83.4
Степень сжатия9.5
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр3.4
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 3
Расход топлива, л/100 км (для Киа Шума 2002 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
10.5
6.5
8.0
Ресурс двигателя, км~240 000
Вес, кг140.2
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Kia A6D?

Несмотря на то что данный двигатель Kia A6D имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Kia A6D?

В двигателе Kia A6D применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Kia A6D?

В двигатель Kia A6D требуется заливать 3.4 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Kia A6D?

  • Kia Rio 1 (DC) in 2002 – 2005;
  • Kia Sephia 2 (FB) in 2001 – 2003;
  • Kia Shuma 2 (SD) in 2001 – 2004.

Недостатки двигателя Киа А6Д

  • Это простой и надежный мотор, а проблемы у него от износа и качества комплектующих;
  • Ресурс ремня ГРМ обычно не превышает 50 тыс. км, а при его обрыве гнутся клапана;
  • От дешевой смазки может подклинить клапан масляного насоса и стучать гидрокомпенсаторы;
  • Часто подгорает масло после 200 000 км из-за износа колец или колпачков;
  • Множество неприятностей связано с недолговечной прокладкой ГБЦ и неисправностями системы зажигания.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»