Двигатель Kia A6D

Двигатель Kia A6D объемом 1,6 л собирался на заводе корейского концерна с 2001 по 2005 год и устанавливался на модели Rio, Sephia и Shuma, аналогичный S6D устанавливался на Spectra и Carens. Оба этих силовых агрегата по своей конструкции являются лишь клонами двигателя Mazda B6-DE.
Двигатели Kia собственной разработки: A3E, A5D, BFD, S5D, A6D, S6D, T8D, FED, FEE.
Технические характеристики
Годы производства | 2001-2005 |
Объем, куб.см | 1594 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 100 – 105 |
Выходной крутящий момент, Нм | 140 – 145 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 78 |
Ход поршня, мм | 83.4 |
Степень сжатия | 9.5 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 3.4 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 3 |
Расход топлива, л/100 км (для Киа Шума 2002 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 10.5 6.5 8.0 |
Ресурс двигателя, км | ~240 000 |
Вес, кг | 140.2 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Kia A6D?
Несмотря на то что данный двигатель Kia A6D имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Kia A6D?
В двигателе Kia A6D применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Kia A6D?
В двигатель Kia A6D требуется заливать 3.4 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Kia A6D?
- Kia Rio 1 (DC) in 2002 – 2005;
- Kia Sephia 2 (FB) in 2001 – 2003;
- Kia Shuma 2 (SD) in 2001 – 2004.
Недостатки двигателя Киа А6Д
- Это простой и надежный мотор, а проблемы у него от износа и качества комплектующих;
- Ресурс ремня ГРМ обычно не превышает 50 тыс. км, а при его обрыве гнутся клапана;
- От дешевой смазки может подклинить клапан масляного насоса и стучать гидрокомпенсаторы;
- Часто подгорает масло после 200 000 км из-за износа колец или колпачков;
- Множество неприятностей связано с недолговечной прокладкой ГБЦ и неисправностями системы зажигания.