Двигатель Kia A3E

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Kia A3E

Сообщение morskoj »

Двигатель Kia A3E

Двигатель Kia A3E - фото
1,3-литровый 8-клапанный двигатель Kia A3E выпускался на заводе в Корее с 1999 по 2005 год и устанавливался только на базовые модификации первого поколения популярной модели Rio. Этот силовой агрегат построен на базе известного японского двигателя Mazda B3.
Двигатели Kia собственной разработки: A3E, A5D, BFD, S5D, A6D, S6D, T8D, FED, FEE.

Технические характеристики

Годы производства1999-2005
Объем, куб.см1343
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.75 – 82
Выходной крутящий момент, Нм113 – 116
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 8v
Диаметр цилиндра, мм75.5
Ход поршня, мм75
Степень сжатия9.5
ФункцииSOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр3.4
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 2
Расход топлива, л/100 км (для Kia Rio 2003 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
9.4
6.1
7.3
Ресурс двигателя, км~220 000
Вес, кг115.3
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Kia A3E?

Несмотря на то что данный двигатель Kia A3E имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Kia A3E?

В двигателе Kia A3E применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Kia A3E?

В двигатель Kia A3E требуется заливать 3.4 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Kia A3E?

  • Kia Rio 1 (DC) in 1999 – 2005.

Недостатки двигателя Киа А3Е

  • Это простой, но не очень ресурсный агрегат и все проблемы от естественного износа;
  • Ремень ГРМ может порваться уже до 50 тыс. км, а при его обрыве гнет клапана;
  • Из дешевой смазки клин редукционного клапана масляного насоса и гидрокомпенсаторов;
  • Ближе к 200 000 км часто залегают маслосъемные кольца и начинается угар масла;
  • Часто рвется прокладка, компоненты системы зажигания, выходит из строя бензонасос.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»