Двигатель SsangYong D20DT

Дизельный двигатель SsangYong D20DT объемом 2,0 литра производился в Корее с 2005 по 2012 год и устанавливался на многие популярные внедорожники концерна, такие как Kyron, Actyon и Actyon Sports. Существует две разные модификации такого силового агрегата: под экологические стандарты Евро 3 и Евро 4.
Дизельные двигатели Ssangyong: D16DTF, D20DT, D20DTF, D20DTR, D22DTF, D22DTR, D23DT, D27DT, D27DTP, D29DT.
В конце 2005 года на внедорожнике Kyron дебютировал новый 2,0-литровый дизельный двигатель. Конструкция этого агрегата была вполне классической: рядный 4-цилиндровый чугунный блок, топливная система Delphi Common Rail, цепной привод ГРМ с помощью двухрядной цепи, алюминиевая 16-клапанная ГБЦ с гидрокомпенсаторами и турбокомпрессор Garrett GTB1549V.
В 2008 году этот дизель был модернизирован до Евро 4 и получил другие форсунки. Отличить новый двигатель можно по алюминиевому радиатору EGR вместо старого чугунного.
Технические характеристики
Годы производства | 2005-2012 |
Объем, куб.см | 1998 |
Топливная система | Common Rail |
Выходная мощность, л.с. | 141 |
Выходной крутящий момент, Нм | 310 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 86.2 |
Ход поршня, мм | 85.6 |
Степень сжатия | 17.5 |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | Garrett GTB1549V |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30, 5W-40 |
Объем моторного масла, литр | 7.5 |
Тип топлива | diesel |
Евростандарты | EURO 3/4 |
Расход топлива, л/100 км (для SsangYong Kyron 2009 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 9.8 6.2 7.5 |
Ресурс двигателя, км | ~400 000 |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель SsangYong D20DT?
Двигатель SsangYong D20DT является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.
Какое масло заливать в двигатель SsangYong D20DT?
В двигателе SsangYong D20DT применяется моторное масло типа 5W-30, 5W-40Какой объем моторного масла в двигателе SsangYong D20DT?
В двигатель SsangYong D20DT требуется заливать 7.5 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель SsangYong D20DT?
- SsangYong Actyon 1 (CJ) in 2005 – 2010;
- SsangYong Actyon Sports 1 (QJ) in 2006 – 2012;
- SsangYong Kyron 1 (DJ) in 2005 – 2012.
Недостатки двигателя SsangYong D20DT
- Топливная система Delphi Common Rail достаточно требовательна к качеству топлива, и использование некачественной солярки быстро заканчивается выходом из строя форсунок или ТНВД. Проблема усугубляется тем, что во многих случаях форсунки настолько прилипают к головке блока цилиндров, что их часто приходится высверливать, а это чревато образованием трещин в головке.
- Привод ГРМ здесь осуществляется надежной двухрядной цепью с хорошим ресурсом, чего нельзя сказать о ее гидронатяжителе. Иногда он служит менее 50 тысяч километров. Еще одним слабым местом двигателя является слабый натяжитель приводного ремня.
- К проблемным узлам мотора также относятся ненадежный вакуумный модулятор турбины, быстро забивающийся сажей клапан EGR, постоянно подтекающий масляный теплообменник и гидрокомпенсаторы: они очень чувствительны к качеству масла и графику его замены.