B258i Двигатель Saab

Ответить
morskoj
Site Admin
Сообщения: 12864
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение

Двигатель Saab B258i

Двигатель Saab B258i - фото
Бензиновый двигатель Saab B258i объемом 2,5 литра производился в Англии с 1993 по 1998 год и устанавливался на модель 900 в сочетании с механической и автоматической коробкой передач. Этот силовой агрегат по сути является одной из разновидностей знаменитого двигателя Opel X25XE.
Двигатель V6 GM: B258i, B284L, B308E, B308i.

Технические характеристики

Годы производства1993-1998
Объем, куб.см2498
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.170
Выходной крутящий момент, Нм227
Блок цилиндровЧугунный сплав, V-образный, 6 цилиндров
Головка блокаАлюминиевый сплав, 24 клапана
Диаметр цилиндра, мм81.6
Ход поршня, мм79.6
Степень сжатия10.8
ФункцииBosch Motronic 2.8.1
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМРемень
Фазовый регуляторНет
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.5
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 2
Расход топлива, л/100 км (для Saab 900 1996 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
13.2
7.4
9.1
Ресурс двигателя, км~280 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Saab B258i?

Несмотря на то что данный двигатель Saab B258i имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Saab B258i?

В двигателе Saab B258i применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Saab B258i?

В двигатель Saab B258i требуется заливать 4.5 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Saab B258i?

  • Saab 900 II (NG) in 1993 – 1998.

Недостатки двигателя Saab B258i

  • Самая большая проблема здесь – утечки смазки, особенно из-под клапанных крышек.
  • Очень часто масло попадает в свечные колодцы и возникают проблемы с запуском двигателя.
  • Также через негерметичный теплообменник масло может просачиваться в антифриз.
  • В сети очень много жалоб на обрыв ремня ГРМ и почти всегда с загибом клапанов.
  • Маслоприемник расположен слишком низко, и любое засорение поддона заблокирует его.
Ответить