Двигатель Saab B235E

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Saab B235E

Сообщение morskoj »

Двигатель Saab B235E

Двигатель Saab B235E - фото
Турбомотор Saab B235E объемом 2,3 литра собирался на заводе концерна с 1998 по 2009 год и на протяжении всего выпуска устанавливался только на первое поколение модели под индексом 9-5. Этот турбодвигатель по сути представлял собой облегченную модификацию известного агрегата B234L.
Двигатели H-серии объемом 2,3 литра: B234E, B234i, B234R, B235E, B235R.

Технические характеристики

Годы производства1998-2009
Объем, куб.см2290
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.170 – 185
Выходной крутящий момент, Нм280
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм90
Ход поршня, мм90
Степень сжатия9.3
Функцииintercooler
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторno
ТурбонаддувGarrett GT1752S
Рекомендуемое моторное масло0W-30
Объем моторного масла, литр4.0
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 3/4
Расход топлива, л/100 км (для Saab 9-5 2004 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
12.8
6.6
8.9
Ресурс двигателя, км~230 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Saab B235E?

Несмотря на то что данный двигатель Saab B235E имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Saab B235E?

В двигателе Saab B235E применяется моторное масло типа 0W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Saab B235E?

В двигатель Saab B235E требуется заливать 4.0 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Saab B235E?

  • Saab 9-5 I (YS3E) in 1998 – 2009.

Недостатки двигателя Saab B235E

  • Двигатели этой серии беспокоят постоянные подтеки смазки, особенно в местах соединений;
  • Гидрокомпенсаторы имеют скромный ресурс, обычно стучат до 150 000 км;
  • К этому же пробегу изнашивается масляный насос, что чревато проворачиванием вкладышей;
  • Примерно к 200 000 км залегают маслосъемные кольца и появляется расход масла;
  • Легкие поршни этого агрегата не терпят настройки и могут просто сгореть;
  • Еще одним слабым местом является блок балансиров и его обычно утилизируют;
  • Также здесь не очень долго живут кассета зажигания, турбина и электродроссель.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»