Двигатель Saab B235E

Турбомотор Saab B235E объемом 2,3 литра собирался на заводе концерна с 1998 по 2009 год и на протяжении всего выпуска устанавливался только на первое поколение модели под индексом 9-5. Этот турбодвигатель по сути представлял собой облегченную модификацию известного агрегата B234L.
Двигатели H-серии объемом 2,3 литра: B234E, B234i, B234R, B235E, B235R.
Технические характеристики
Годы производства | 1998-2009 |
Объем, куб.см | 2290 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 170 – 185 |
Выходной крутящий момент, Нм | 280 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 90 |
Ход поршня, мм | 90 |
Степень сжатия | 9.3 |
Функции | intercooler |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | Garrett GT1752S |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.0 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 3/4 |
Расход топлива, л/100 км (для Saab 9-5 2004 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 12.8 6.6 8.9 |
Ресурс двигателя, км | ~230 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Saab B235E?
Несмотря на то что данный двигатель Saab B235E имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Saab B235E?
В двигателе Saab B235E применяется моторное масло типа 0W-30Какой объем моторного масла в двигателе Saab B235E?
В двигатель Saab B235E требуется заливать 4.0 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Saab B235E?
- Saab 9-5 I (YS3E) in 1998 – 2009.
Недостатки двигателя Saab B235E
- Двигатели этой серии беспокоят постоянные подтеки смазки, особенно в местах соединений;
- Гидрокомпенсаторы имеют скромный ресурс, обычно стучат до 150 000 км;
- К этому же пробегу изнашивается масляный насос, что чревато проворачиванием вкладышей;
- Примерно к 200 000 км залегают маслосъемные кольца и появляется расход масла;
- Легкие поршни этого агрегата не терпят настройки и могут просто сгореть;
- Еще одним слабым местом является блок балансиров и его обычно утилизируют;
- Также здесь не очень долго живут кассета зажигания, турбина и электродроссель.