Двигатель Saab B234i

Безнаддувный двигатель Saab B234i объемом 2,3 литра выпускался концерном с 1990 по 1999 год и устанавливался на самые популярные модели компании того времени, такие как 9000, 900 и 9-3. Существовало две версии мотора: так называемый Long Block 1990 года и Short Block 1993 года.
Двигатели H-серии объемом 2,3 литра: B234E, B234i, B234R, B235E, B235R.
Технические характеристики
Годы производства | 1990-1999 |
Объем, куб.см | 2290 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 150 |
Выходной крутящий момент, Нм | 210 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 90 |
Ход поршня, мм | 90 |
Степень сжатия | 10.0 – 10.5 |
Функции | Bosch Motronic |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-40 |
Объем моторного масла, литр | 4.0 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2/3 |
Расход топлива, л/100 км (для Saab 9000 1995 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 11.1 7.3 9.2 |
Ресурс двигателя, км | ~360 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Saab B234i?
Несмотря на то что данный двигатель Saab B234i имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Saab B234i?
В двигателе Saab B234i применяется моторное масло типа 5W-40Какой объем моторного масла в двигателе Saab B234i?
В двигатель Saab B234i требуется заливать 4.0 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Saab B234i?
- Saab 900 II (NG) in 1993 – 1998;
- Saab 9000 I in 1990 – 1995;
- Saab 9-3 I (YS3D) in 1998 – 1999.
Недостатки двигателя Saab B234i
- Все силовые агрегаты этого семейства очень надежны и особенно атмосферны.
- Большую часть проблем вызывают балансирные валы, и многие их просто удаляют.
- К 250 000 км цепь ГРМ в двигателе часто растягивается и начинает громко греметь.
- Множество неприятностей здесь связано с протечками из-за разрушившихся шлангов и трубок.
- К слабым местам двигателя также можно отнести датчик массового расхода воздуха, масляный насос и недолговечную проводку.