B205E Двигатель Saab

Ответить
morskoj
Site Admin
Сообщения: 12864
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение

Двигатель Saab B205E

Двигатель Saab B205E - фото
2,0-литровый турбомотор Saab B205E собирался шведским концерном с 1998 по 2009 год и устанавливался на первое поколение самых популярных моделей компании с индексами 9-3 и 9-5. Этот мотор, по сути, представлял собой облегченную модификацию известного турбоагрегата B234E.
2,0-литровые двигатели H-серии: B204E, B204i, B204L, B205E.

Технические характеристики

Годы производства1998-2009
Объем, куб.см1985
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.150
Выходной крутящий момент, Нм240
Блок цилиндровЧугунный сплав, рядный, 4 цилиндра
Головка блокаАлюминиевый сплав, 16 клапанов
Диаметр цилиндра, мм90
Ход поршня, мм78
Степень сжатия8.8
Функцииintercooler
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМЦепь
Фазовый регуляторНет
ТурбонаддувGarrett GT1752S
Рекомендуемое моторное масло0W-30
Объем моторного масла, литр4.0
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 3/4
Расход топлива, л/100 км (для Saab 9-5 2000 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
12.6
6.9
9.0
Ресурс двигателя, км~250 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Saab B205E?

Несмотря на то что данный двигатель Saab B205E имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Saab B205E?

В двигателе Saab B205E применяется моторное масло типа 0W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Saab B205E?

В двигатель Saab B205E требуется заливать 4.0 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Saab B205E?

  • Saab 9-3 I (YS3D) in 2000 – 2002;
  • Saab 9-5 I (YS3E) in 1998 – 2009.

Недостатки двигателя Saab B205E

  • Турбодвигатели этой серии страдают от постоянных подтеков масла, особенно в местах соединений;
  • Гидрокомпенсаторы не отличаются выносливостью и могут стучать до 150 000 км;
  • На этом же пробеге уже прилично изнашивается масляный насос, что опасно для гильз;
  • Маслосъемные кольца залегают примерно на 200 000 км и появляется расход масла;
  • Легкие поршни не переносят серьезных усилий и могут просто сгореть;
  • Еще одна стандартная процедура – ​​избавление от дребезжащих балансиров;
  • К слабым местам двигателя также относятся турбина, кассета зажигания и электродроссель.
Ответить