Двигатель Saab B205E

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Saab B205E

Сообщение morskoj »

Двигатель Saab B205E

Двигатель Saab B205E - фото
2,0-литровый турбомотор Saab B205E собирался шведским концерном с 1998 по 2009 год и устанавливался на первое поколение самых популярных моделей компании с индексами 9-3 и 9-5. Этот мотор, по сути, представлял собой облегченную модификацию известного турбоагрегата B234E.
2,0-литровые двигатели H-серии: B204E, B204i, B204L, B205E.

Технические характеристики

Годы производства1998-2009
Объем, куб.см1985
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.150
Выходной крутящий момент, Нм240
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм90
Ход поршня, мм78
Степень сжатия8.8
Функцииintercooler
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторno
ТурбонаддувGarrett GT1752S
Рекомендуемое моторное масло0W-30
Объем моторного масла, литр4.0
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 3/4
Расход топлива, л/100 км (для Saab 9-5 2000 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
12.6
6.9
9.0
Ресурс двигателя, км~250 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Saab B205E?

Несмотря на то что данный двигатель Saab B205E имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Saab B205E?

В двигателе Saab B205E применяется моторное масло типа 0W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Saab B205E?

В двигатель Saab B205E требуется заливать 4.0 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Saab B205E?

  • Saab 9-3 I (YS3D) in 2000 – 2002;
  • Saab 9-5 I (YS3E) in 1998 – 2009.

Недостатки двигателя Saab B205E

  • Турбодвигатели этой серии страдают от постоянных подтеков масла, особенно в местах соединений;
  • Гидрокомпенсаторы не отличаются выносливостью и могут стучать до 150 000 км;
  • На этом же пробеге уже прилично изнашивается масляный насос, что опасно для гильз;
  • Маслосъемные кольца залегают примерно на 200 000 км и появляется расход масла;
  • Легкие поршни не переносят серьезных усилий и могут просто сгореть;
  • Еще одна стандартная процедура – ​​избавление от дребезжащих балансиров;
  • К слабым местам двигателя также относятся турбина, кассета зажигания и электродроссель.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»