Двигатель Rover 20K4N

2,0-литровый двигатель Rover 20K4N собирался на заводе в Великобритании с 1998 по 2004 год и устанавливался на самые популярные модели концерна своего времени с индексами 45 и 75. В отличие от старшего брата, этот двигатель предлагался только в одной версии с мощностью 150 л.с.
Двигатели серии КВ6: 20К4Н, 25К4Н.
Технические характеристики
Годы производства | 1998-2004 |
Объем, куб.см | 1997 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 150 |
Выходной крутящий момент, Нм | 185 |
Блок цилиндров | aluminum V6 |
Головка блока | aluminum 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 80 |
Ход поршня, мм | 66.2 |
Степень сжатия | 10.5 |
Функции | VIS |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 5.2 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 3 |
Расход топлива, л/100 км (для Rover 45 2000 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 12.9 7.6 9.6 |
Ресурс двигателя, км | ~240 000 |
Вес, кг | 177.8 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Rover 20K4N?
Несмотря на то что данный двигатель Rover 20K4N имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Rover 20K4N?
В двигателе Rover 20K4N применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Rover 20K4N?
В двигатель Rover 20K4N требуется заливать 5.2 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Rover 20K4N?
- Rover 45 I (RT) in 1999 – 2004;
- Rover 75 I (RJ) in 1998 – 2004.
Недостатки двигателя Ровер 20К4Н
- Конструктивно это мотор с мокрыми гильзами и при перегреве они могут провисать;
- Провисание вкладышей приводит к смешению масла с антифризом и вас ждет капитальный ремонт;
- Еще одна известная проблема двигателя – попадание смазки в дроссельный узел;
- При неправильной замене трехременного ремня ГРМ здесь легко повредить распредвалы;
- К слабым местам также можно отнести термостат, помпу, вентилятор охлаждения.