Двигатель Rover 20K4N

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Rover 20K4N

Сообщение morskoj »

Двигатель Rover 20K4N

Двигатель Rover 20K4N - фото
2,0-литровый двигатель Rover 20K4N собирался на заводе в Великобритании с 1998 по 2004 год и устанавливался на самые популярные модели концерна своего времени с индексами 45 и 75. В отличие от старшего брата, этот двигатель предлагался только в одной версии с мощностью 150 л.с.
Двигатели серии КВ6: 20К4Н, 25К4Н.

Технические характеристики

Годы производства1998-2004
Объем, куб.см1997
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.150
Выходной крутящий момент, Нм185
Блок цилиндровaluminum V6
Головка блокаaluminum 24v
Диаметр цилиндра, мм80
Ход поршня, мм66.2
Степень сжатия10.5
ФункцииVIS
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр5.2
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 3
Расход топлива, л/100 км (для Rover 45 2000 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
12.9
7.6
9.6
Ресурс двигателя, км~240 000
Вес, кг177.8
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Rover 20K4N?

Несмотря на то что данный двигатель Rover 20K4N имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Rover 20K4N?

В двигателе Rover 20K4N применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Rover 20K4N?

В двигатель Rover 20K4N требуется заливать 5.2 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Rover 20K4N?

  • Rover 45 I (RT) in 1999 – 2004;
  • Rover 75 I (RJ) in 1998 – 2004.

Недостатки двигателя Ровер 20К4Н

  • Конструктивно это мотор с мокрыми гильзами и при перегреве они могут провисать;
  • Провисание вкладышей приводит к смешению масла с антифризом и вас ждет капитальный ремонт;
  • Еще одна известная проблема двигателя – попадание смазки в дроссельный узел;
  • При неправильной замене трехременного ремня ГРМ здесь легко повредить распредвалы;
  • К слабым местам также можно отнести термостат, помпу, вентилятор охлаждения.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»