Двигатель Porsche M96.20

Оппозитный двигатель Porsche M96.20 объемом 2,5 л выпускался концерном с 1996 по 1999 год и устанавливался на базовые модификации кабриолета Boxster первого поколения в кузове 986. Двигатели первых лет имели множество проблем из-за низкое качество литья блока цилиндров.
Двигатели линейки М96: М96.20, М96.22, М96.26.
Технические характеристики
Годы производства | 1996-1999 |
Объем, куб.см | 2480 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 204 |
Выходной крутящий момент, Нм | 245 |
Блок цилиндров | aluminum H6 |
Головка блока | aluminum 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 85.5 |
Ход поршня, мм | 72 |
Степень сжатия | 11.0 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-40 |
Объем моторного масла, литр | 8.3 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 3 |
Расход топлива, л/100 км (для Porsche Boxster 1998 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 14.3 7.1 9.7 |
Ресурс двигателя, км | ~200 000 |
Вес, кг | 172 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Porsche M96.20?
Несмотря на то что данный двигатель Porsche M96.20 имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Porsche M96.20?
В двигателе Porsche M96.20 применяется моторное масло типа 5W-40Какой объем моторного масла в двигателе Porsche M96.20?
В двигатель Porsche M96.20 требуется заливать 8.3 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Porsche M96.20?
- Porsche Boxster 1 (986) in 1996 – 1999.
Недостатки двигателя Porsche M96.20
- В агрегатах первых лет из-за плохого качества литья гильзы трескались и смещались;
- Двигатель очень требователен к смазке и проворачивание вкладышей здесь не редкость;
- У этого двигателя также серьезная проблема с подшипником промежуточного вала;
- Весьма скромным ресурсом отличается цепной привод ГРМ;
- К слабым местам также можно отнести водяной насос и постоянно подтекающие сальники коленвала.