Двигатель Mini N14B16A

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Mini N14B16A

Сообщение morskoj »

Двигатель Mini N14B16A

Двигатель Mini N14B16A - фото
Турбомотор Mini Cooper S N14B16A объемом 1,6 литра производился в Англии с 2006 по 2010 год и устанавливался на R56 Hatch, R57 Cabrio и универсал R55 Clubman. Этот же силовой агрегат устанавливался на автомобили Peugeot и Citroen под его индексом EP6DTS.
Двигатели серии Prince: N12B14A, N12B16A, N16B16A, N14B16A, N14B16C, N18B16A, N18B16C.

Технические характеристики

Годы производства2006-2010
Объем, куб.см1598
Топливная системаdirect injection
Выходная мощность, л.с.174
Выходной крутящий момент, Нм240
Блок цилиндровaluminum R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм77
Ход поршня, мм85.8
Степень сжатия10.5
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторat the exhaust
ТурбонаддувBorgWarner K03
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.2
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 4
Расход топлива, л/100 км (для Mini Cooper S 2008 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
8.9
5.7
6.9
Ресурс двигателя, км~200 000
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mini N14B16A?

Двигатель Mini N14B16A имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Mini N14B16A

Какое масло заливать в двигатель Mini N14B16A?

В двигателе Mini N14B16A применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Mini N14B16A?

В двигатель Mini N14B16A требуется заливать 4.2 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Mini N14B16A?

  • Mini Cabrio R57 in 2009 – 2010;
  • Mini Clubman R55 in 2007 – 2010;
  • Mini Hatch R56 in 2006 – 2010.

Недостатки двигателя Мини Н14Б16А

  • Самой проблемной здесь является капризная система непосредственного впрыска топлива;
  • На втором месте – большой расход смазки и повышенное закоксовывание во впуске;
  • Цепь ГРМ здесь имеет скромный ресурс, зачастую она ходит менее 50 000 км;
  • Вакуумный насос не очень надежен, как и фазорегулятор Vanos;
  • Еще одним слабым местом двигателя является термостат, водяной насос и лямбда-зонды.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»