Двигатель GM LE2

Турбомотор GM LE2 объемом 1,4 литра собирается на венгерском заводе концерна с 2016 года и устанавливается на такие популярные модели компании, как Buick Encore, Chevrolet Cruze и Trax. На автомобилях Opel такой силовой агрегат известен под индексом B14XFT или D14XFT.
Семейство малых бензиновых двигателей: LV7, LE2, L3A, LFV, LSD, LYX.
Технические характеристики
Годы производства | since 2016 |
Объем, куб.см | 1399 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 150 – 155 |
Выходной крутящий момент, Нм | 240 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 74 |
Ход поршня, мм | 81.3 |
Степень сжатия | 10.0 |
Функции | ECM |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | Dual CVVT |
Турбонаддув | MHI TD04L |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.0 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 6 |
Расход топлива, л/100 км (для Chevrolet Cruze 2018) - город — шоссе — комбинированный | 8.4 6.0 7.3 |
Ресурс двигателя, км | ~250 000 |
Вес, кг | 110 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель GM LE2?
Двигатель GM LE2 имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель GM LE2Какое масло заливать в двигатель GM LE2?
В двигателе GM LE2 применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе GM LE2?
В двигатель GM LE2 требуется заливать 4.0 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель GM LE2?
- Buick Encore 1 (GMT165) in 2016 – 2022;
- Chevrolet Cruze 2 (J400) in 2016 – 2020;
- Chevrolet Trax 1 (U200) in 2020 – 2022.
Недостатки двигателя GM LE2
- Основная проблема здесь – высокие требования к обслуживанию и качеству топлива;
- На специализированных форумах уже можно встретить множество случаев разрушения поршней из-за детонации;
- Цепь ГРМ служит довольно долго и выдергивается только через 200 тысяч километров;
- Как и все двигатели с непосредственным впрыском, он страдает от нагара на впускных клапанах.