Двигатель GM LUV

Турбомотор GM LUV объемом 1,4 литра производился на предприятии концерна с 2010 по 2020 год и устанавливался на американские версии таких моделей, как Chevrolet Sonic, Cruze, Trax и Buick Encore. Этот силовой агрегат по сути является модификацией мотора LUJ с другой конфигурацией блока.
В двигатель GM Family 0 третьего поколения входят: LDC, LDD, LUJ.
Технические характеристики
Годы производства | 2010-2020 |
Объем, куб.см | 1364 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 138 – 140 |
Выходной крутящий момент, Нм | 200 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 73.4 |
Ход поршня, мм | 80.6 |
Степень сжатия | 9.5 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | DCVCP |
Турбонаддув | MHI TD025L |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.0 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5/6 |
Расход топлива, л/100 км (для Chevrolet Trax 2018) - город — шоссе — комбинированный | 9.4 7.1 8.4 |
Ресурс двигателя, км | ~250 000 |
Вес, кг | 130 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель GM LUV?
Несмотря на то что данный двигатель GM LUV имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель GM LUV?
В двигателе GM LUV применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе GM LUV?
В двигатель GM LUV требуется заливать 4.0 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель GM LUV?
- Buick Encore 1 (GMT165) in 2012 – 2020;
- Chevrolet Cruze 1 (J300) in 2010 – 2015;
- Chevrolet Sonic 1 (T300) in 2011 – 2020;
- Chevrolet Trax 1 (U200) in 2013 – 2020.
Недостатки двигателя GM LUV
- Прежде всего, эти турбоагрегаты известны снижением производительности в холодную погоду;
- Виновником является замерзание клапана PCV или перепускного клапана турбины;
- По тем же причинам дилеры регулярно меняли впускные коллекторы на этих моторах;
- Если игнорировать описанные выше проблемы, то турбина не прослужит особо долго;
- Маслосъемные кольца здесь могут пролежать даже до 100 000 км и появится расход масла;
- Владельцы первых двигателей часто сталкивались с разрушением поршней из-за детонации;
- К слабым местам можно отнести недолговечную верхнюю направляющую цепи ГРМ и насос.