Двигатель Daewoo T18SED

1,8-литровый 16-клапанный двигатель Daewoo T18SED собирался с 2002 по 2007 год в Южной Корее и устанавливался лишь на пару платформенных моделей: Lacetti и Nubira в кузовах J200. Этот мотор был клоном силового агрегата Opel X18XE и уступил место более новому F18D3.
Серия SE: T18SED, X20SED, T22SED.
Технические характеристики
Годы производства | 2002-2007 |
Объем, куб.см | 1799 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 121 |
Выходной крутящий момент, Нм | 165 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 81.6 |
Ход поршня, мм | 86 |
Степень сжатия | 9.8 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 3.75 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 3 |
Расход топлива, л/100 км (для Daewoo Lacetti 2005 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 9.8 5.9 7.4 |
Ресурс двигателя, км | ~320 000 |
Вес, кг | 140 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Daewoo T18SED?
Несмотря на то что данный двигатель Daewoo T18SED имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Daewoo T18SED?
В двигателе Daewoo T18SED применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Daewoo T18SED?
В двигатель Daewoo T18SED требуется заливать 3.75 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Daewoo T18SED?
- Daewoo Nubira J200 in 2002 – 2005;
- Chevrolet Lacetti 1 (J200) in 2004 – 2007.
Недостатки двигателя Daewoo T18SED
- Простой и надежный силовой агрегат, недорогой как в обслуживании, так и в ремонте;
- Следите за состоянием ремня ГРМ, его ресурс 60 тыс. км, при обрыве гнет клапана;
- Еще одним слабым местом двигателя является выпускной коллектор, он часто трескается;
- Обороты на холостом ходу обычно плавают из-за загрязнения регулятора холостого хода или вентиляции картера;
- В электрическом плане чаще других выходит из строя датчик положения распредвала.