Двигатель Fiat 199A6000

1,4-литровый 16-клапанный двигатель Fiat 199A6000 или StarJet выпускался с 2005 по 2011 год и устанавливался только на Grande Punto до его второго рестайлинга и переименования Punto. Этот силовой агрегат встречался и на аналогичном Alfa Romeo MiTo первых лет выпуска.
Пожарные машины: 187А1000, 169А4000, 176А8000, 188А4000, 188А5000, 199А6000, 350А1000, 198А1000, 198А4000, 955А6000, 955А2000.
Технические характеристики
Годы производства | 2005-2011 |
Объем, куб.см | 1368 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 95 |
Выходной крутящий момент, Нм | 125 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 72 |
Ход поршня, мм | 84 |
Степень сжатия | 10.8 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | on the exhaust shaft |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-40 |
Объем моторного масла, литр | 2.9 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 4/5 |
Расход топлива, л/100 км (для Fiat Grande Punto 2007 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 7.7 5.2 6.1 |
Ресурс двигателя, км | ~250 000 |
Вес, кг | 105 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Fiat 199A6000?
Несмотря на то что данный двигатель Fiat 199A6000 имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Fiat 199A6000?
В двигателе Fiat 199A6000 применяется моторное масло типа 5W-40Какой объем моторного масла в двигателе Fiat 199A6000?
В двигатель Fiat 199A6000 требуется заливать 2.9 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Fiat 199A6000?
- Alfa Romeo MiTo I (Type 955) in 2008 – 2011;
- Fiat Grande Punto I (199) in 2005 – 2011.
Недостатки двигателя Фиат 199А6000
- Самая известная проблема этого мотора – подгорание масла из-за появления колец.
- Примитивная система вентиляции картера также способствует расходу масла и загрязнению дроссельной заслонки.
- От некачественной смазки может сильно треснуть фазорегулятор на выпускном валу.
- К слабым местам этого агрегата можно отнести топливный насос, стартер и катушки зажигания.
- Также очень часто возникают подтеки смазки из-под прокладки клапанной крышки.