Двигатель Audi CAEB

Турбомотор Audi CAEB или A4 2.0 TFSI объемом 2,0 литра собирался с 2008 по 2013 год и устанавливался на американские версии ряда популярных моделей, таких как A4, A5, A6 и Q5. Мотор был адаптирован под экологические стандарты ULEV 2 и служил аналогом европейского агрегата CDNC.
В серию EA888 gen2 входят: CDAA, CDAB, CDHA, CDHB, CCZA, CCZB, CCZC, CCZD, CDNB, CDNC, CAEA, CAEB.
Технические характеристики
Годы производства | 2008-2013 |
Объем, куб.см | 1984 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 211 |
Выходной крутящий момент, Нм | 350 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
Ход поршня, мм | 92.8 |
Степень сжатия | 9.6 |
Функции | DOHC, AVS |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | on the intake shaft |
Турбонаддув | KKK K03 |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.6 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | ULEV 2 |
Расход топлива, л/100 км (для Audi A4 2011 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 9.4 5.7 7.1 |
Ресурс двигателя, км | ~240 000 |
Вес, кг | 142 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi CAEB?
Двигатель Audi CAEB имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Audi CAEBКакое масло заливать в двигатель Audi CAEB?
В двигателе Audi CAEB применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Audi CAEB?
В двигатель Audi CAEB требуется заливать 4.6 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Audi CAEB?
- Audi A4 B8 (8K) in 2008 – 2013;
- Audi A5 1 (8T) in 2008 – 2013;
- Audi A6 C7 (4G) in 2011 – 2013;
- Audi Q5 1 (8R) in 2008 – 2012.
Недостатки двигателя Audi CAEB
- Из-за неудачной поршневой группы двигатель славится очень высоким расходом масла;
- Избавиться от масложора можно, только поменяв поршни, например, на кованые;
- Постоянное выгорание масла приводит к быстрому закоксовыванию и нестабильной работе двигателя;
- Цепь ГРМ имеет не очень большой ресурс, иногда пробегает менее 100 000 км;
- К слабым местам двигателя также относятся катушки зажигания, водяной насос, ТНВД.