Двигатель Volkswagen CCTB

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Volkswagen CCTB

Сообщение morskoj »

Двигатель Volkswagen CCTB

Двигатель Volkswagen CCTB - фото
2,0-литровый турбомотор CCTB или VW Tiguan 2.0 TSI выпускался с 2008 по 2011 год и устанавливался на первое поколение знаменитого кроссовера Tiguan для рынков США и Канады. Силовой агрегат по сути является аналогом мотора CAWA по американским экологическим нормам ULEV 2.
В серию EA888 gen1 входят: BYT, BZB, CABA, CABB, CABD, CAWA, CAWB, CBFA, CCTA, CCTB.

Технические характеристики

Годы производства2008-2011
Объем, куб.см1984
Топливная системаdirect injection
Выходная мощность, л.с.170
Выходной крутящий момент, Нм280
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм82.5
Ход поршня, мм92.8
Степень сжатия9.6
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторon the intake shaft
ТурбонаддувKKK K03
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.6
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыULEV 2
Расход топлива, л/100 км (для VW Tiguan 2009 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
13.5
7.7
9.9
Ресурс двигателя, км~270 000
Вес, кг152
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen CCTB?

Двигатель Volkswagen CCTB имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen CCTB

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen CCTB?

В двигателе Volkswagen CCTB применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen CCTB?

В двигатель Volkswagen CCTB требуется заливать 4.6 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen CCTB?

  • Volkswagen Tiguan 1 (5N) in 2008 – 2011.

Недостатки двигателя VW CCTB

  • Многие владельцы жалуются на ресурс цепи ГРМ, иногда он составляет менее 100 000 км;
  • Также немало проблем доставляет ускоренное образование нагара на клапанах;
  • Причиной плавающих оборотов зачастую является залипание вихревых заслонок;
  • Штатный маслоотделитель быстро засоряется, что приводит к расходу смазки;
  • К другим слабым местам двигателя можно отнести слабые катушки зажигания и катализатор.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»