Двигатель Audi CABB

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Audi CABB

Сообщение morskoj »

Двигатель Audi CABB

Двигатель Audi CABB - фото
Турбомотор Audi CABB 1,8 TFSI объемом 1,8 литра выпускался концерном с 2007 по 2008 год и устанавливался только на базовые модификации популярной модели А4 в кузове В8. Такой мотор выпускался всего год и был заменен агрегатом второго поколения с индексом CDHB.
В серию EA888 gen1 входят: BYT, BZB, CABA, CABB, CABD, CAWA, CAWB, CBFA, CCTA, CCTB.

Технические характеристики

Годы производства2007-2008
Объем, куб.см1798
Топливная системаdirect injection
Выходная мощность, л.с.160
Выходной крутящий момент, Нм250
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм82.5
Ход поршня, мм84.2
Степень сжатия9.6
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторon the intake shaft
ТурбонаддувKKK K03
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.6
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 4
Расход топлива, л/100 км (для Audi A4 2008 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
9.9
5.5
7.2
Ресурс двигателя, км~240 000
Вес, кг154
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi CABB?

Двигатель Audi CABB имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Audi CABB

Какое масло заливать в двигатель Audi CABB?

В двигателе Audi CABB применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Audi CABB?

В двигатель Audi CABB требуется заливать 4.6 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Audi CABB?

  • Audi A4 B8 (8K) in 2007 – 2008.

Недостатки двигателя Audi CABB

  • Самая известная проблема мотора – цепь ГРМ, ее ресурс менее 100 000 км.
  • Также цепь может перепрыгивать после стоянки на передаче из-за слабого натяжителя.
  • На втором месте здесь повышенное углеродообразование и плавающие революции.
  • Система вентиляции картера довольно быстро засоряется, что чревато ожогами масла.
  • Также много нареканий к катушкам зажигания, помпе и заслонкам впускного коллектора.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»