Двигатель Audi BYT

Турбомотор Audi BYT или A3 1,8 TFSI объемом 1,8 л собирался с января по июнь 2007 года и устанавливался на второе поколение Audi A3, а также на такие модели Seat, как Altea или Toledo 3. Этот агрегат был первым представителем Серия EA888, которую иногда называют поколением gen0.
В серию EA888 gen1 входят: BYT, BZB, CABA, CABB, CABD, CAWA, CAWB, CBFA, CCTA, CCTB.
Технические характеристики
Годы производства | 2007 |
Объем, куб.см | 1798 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 160 |
Выходной крутящий момент, Нм | 250 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
Ход поршня, мм | 84.2 |
Степень сжатия | 9.6 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | on the intake shaft |
Турбонаддув | KKK K03 |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.6 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 4 |
Расход топлива, л/100 км (для Audi A3 2007 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 8.7 5.3 6.6 |
Ресурс двигателя, км | ~230 000 |
Вес, кг | 154 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi BYT?
Двигатель Audi BYT имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Audi BYTКакое масло заливать в двигатель Audi BYT?
В двигателе Audi BYT применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Audi BYT?
В двигатель Audi BYT требуется заливать 4.6 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Audi BYT?
- Audi A3 2 (8P) in 2007;
- Seat Altea 1 (5P) in 2007;
- Seat Toledo 3 (5P) in 2007.
Недостатки двигателя Audi BYT
- Этот двигатель выпускался всего полгода и сведений о его надежности имеется минимум;
- В ходе модернизации производитель изменил систему вентиляции картера, вероятно, из-за ее проблем;
- Все двигатели этой серии имеют скромный ресурс цепи ГРМ, иногда менее 100 000 км;
- В сети часто жалуются на плавающие обороты из-за нагара на впускных клапанах;
- К слабым местам двигателей этой линейки относятся катализатор, помпа и катушки зажигания.