DLZA Двигатель Audi
-
- Site Admin
- Сообщения: 12862
- Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am
Двигатель Audi DLZA

3,0-литровый двигатель Audi DLZA 3.0 TFSI собирается на заводе немецкой компании с 2018 года и устанавливается на самые массовые среднеразмерные модели концерна: А6 и А7 в кузове С8. Данный агрегат является частью гибридной установки с отдельной 48-вольтовой сетью.
В серию EA839 входят: CZSE, DLZA, CWGD, DECA.
Технические характеристики
Годы производства | с 2018 |
Объем, куб.см | 2995 |
Топливная система | Непосредственный впрыск |
Выходная мощность, л.с. | 340 |
Выходной крутящий момент, Нм | 500 |
Блок цилиндров | Алюминиевый сплав, V-образный, 6 цилиндров |
Головка блока | Алюминиевый сплав, 24 клапана |
Диаметр цилиндра, мм | 84.5 |
Ход поршня, мм | 89 |
Степень сжатия | 11.2 |
Функции | mild hybrid |
Гидравлические подъемники | Да |
привод ГРМ | Цепь |
Фазовый регулятор | Присутствует, на всех распредвалах |
Турбонаддув | TwinScroll |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-20 |
Объем моторного масла, литр | 7.0 |
Тип топлива | Бензин |
Евростандарты | ЕВРО 6 |
Расход топлива, л/100 км (для Audi A7 2019) - город — шоссе — комбинированный | 9.2 5.6 6.9 |
Ресурс двигателя, км | ~270 000 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi DLZA?
Двигатель Audi DLZA имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Audi DLZAКакое масло заливать в двигатель Audi DLZA?
В двигателе Audi DLZA применяется моторное масло типа 0W-20Какой объем моторного масла в двигателе Audi DLZA?
В двигатель Audi DLZA требуется заливать 7.0 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Audi DLZA?
- Audi A6 C8 (4K) с 2018;
- Audi A7 C8 (4K) с 2018.
Недостатки двигателя Audi DLZA
- Поскольку этот турбодвигатель начали устанавливать недавно, статистики по его поломкам нет.
- Впускной коллектор теперь совмещен с головкой блока цилиндров и не подлежит замене отдельно.
- Турбокомпрессор находится в развале блока цилиндров горячей стороной внутрь.