CREC Двигатель Audi
-
- Site Admin
- Сообщения: 12862
- Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am
Двигатель Audi CREC

3,0-литровый турбомотор Audi CREC 3.0 TFSI выпускается на заводах концерна с 2014 года и устанавливается на такие популярные модели немецкой компании, как A6, A7 и кроссовер Q7. Этот агрегат оснащен комбинированным впрыском топлива и относится к серии EA837 EVO.
В серию EA837 входят: BDW, AUK, BDX, BOX, CGWA, CGWB, CREC.
Технические характеристики
Годы производства | с 2014 |
Объем, куб.см | 2995 |
Топливная система | MPI + FSI |
Выходная мощность, л.с. | 333 |
Выходной крутящий момент, Нм | 440 |
Блок цилиндров | Алюминиевый сплав, V-образный, 6 цилиндров |
Головка блока | Алюминиевый сплав, 24 клапана |
Диаметр цилиндра, мм | 84.5 |
Ход поршня, мм | 89 |
Степень сжатия | 10.8 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | Да |
привод ГРМ | Цепь |
Фазовый регулятор | Присутствует, на всех распредвалах |
Турбонаддув | Компрессор |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 6.8 |
Тип топлива | Бензин |
Евростандарты | ЕВРО 6 |
Расход топлива, л/100 км (для Audi Q7 2016 г.) - город — шоссе — комбинированный | 9.4 6.8 7.7 |
Ресурс двигателя, км | ~250 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi CREC?
Несмотря на то что данный двигатель Audi CREC имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Audi CREC?
В двигателе Audi CREC применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Audi CREC?
В двигатель Audi CREC требуется заливать 6.8 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Audi CREC?
- Audi A6 C7 (4G) in 2014 – 2017;
- Audi A7 C7 (4G) in 2014 – 2016;
- Audi Q7 2 (4M) с 2015.
Недостатки двигателя Audi CREC
- Использование новых чугунных гильз практически свело проблему с задирами на нет.
- Однако так же быстро разрушаются катализаторы из некачественного топлива.
- Причиной сильного хруста цепей ГРМ чаще всего является износ гидронатяжителей.
- В сложных условиях эксплуатации довольно часто выходит из строя капризный топливный насос высокого давления.