Двигатель Audi CAJA

3,0-литровый турбированный двигатель Audi CAJA 3.0 TFSI выпускался с 2008 по 2011 год и устанавливался только на рестайлинговую версию модели А6 шестого поколения с полным приводом. Для американского рынка существовал аналог этого силового агрегата под индексом CCAA.
В серию EA837 входят: BDW, AUK, BDX, BOX, CGWA, CGWB, CREC.
Технические характеристики
Годы производства | 2008-2011 |
Объем, куб.см | 2995 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 290 |
Выходной крутящий момент, Нм | 420 |
Блок цилиндров | aluminum V6 |
Головка блока | aluminum 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 84.5 |
Ход поршня, мм | 89 |
Степень сжатия | 10.5 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | on the intake shaft |
Турбонаддув | compressor |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 6.5 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5 |
Расход топлива, л/100 км (для Audi A6 2009 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 13.2 7.1 9.4 |
Ресурс двигателя, км | ~250 000 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi CAJA?
Двигатель Audi CAJA имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Audi CAJAКакое масло заливать в двигатель Audi CAJA?
В двигателе Audi CAJA применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Audi CAJA?
В двигатель Audi CAJA требуется заливать 6.5 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Audi CAJA?
- Audi A6 C6 (4F) in 2008 – 2011.
Недостатки двигателя Audi CAJA
- Самая известная проблема мотора – подгорание масла из-за задиров в цилиндрах;
- Еще одной причиной расхода смазки зачастую является неисправный маслоотделитель;
- Треск при запуске двигателя намекает на критический износ натяжителей цепи ГРМ;
- Низкий ресурс здесь – разный насос и ТНВД;
- После 100 000 км катализаторы часто выливаются, а их частицы затягиваются в цилиндры.