ASN Двигатель Audi

Ответить
morskoj
Site Admin
Сообщения: 12862
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение

Двигатель Audi ASN

Двигатель Audi ASN - фото
Компания собирала 3,0-литровый 30-клапанный двигатель Audi ASN 3.0 V6 с 2000 по 2005 год и устанавливала его на продвинутые модификации ряда популярных моделей, таких как А4, А6 и А8. Существовала дефорсированная версия единицы для развивающихся стран по индексу BBJ.
В серию EA835 входят: ABC, AAH, ALF, BDV, ARE, ACK, ALG, BBJ, ASN.

Технические характеристики

Годы производства2000-2005
Объем, куб.см2976
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.220
Выходной крутящий момент, Нм300
Блок цилиндровАлюминиевый сплав, V-образный, 6 цилиндров
Головка блокаАлюминиевый сплав, 30 клапанов
Диаметр цилиндра, мм82.5
Ход поршня, мм92.8
Степень сжатия10.5
ФункцииНет
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМЦепи + Ремень
Фазовый регуляторПрисутствует, на всех распредвалах
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр6.3
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 4
Расход топлива, л/100 км (для Audi A6 2003 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
16.0
8.6
11.3
Ресурс двигателя, км~350 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi ASN?

Несмотря на то что данный двигатель Audi ASN имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Audi ASN?

В двигателе Audi ASN применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Audi ASN?

В двигатель Audi ASN требуется заливать 6.3 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Audi ASN?

  • Audi A4 B6 (8E) in 2000 – 2004;
  • Audi A6 C5 (4B) in 2001 – 2005;
  • Audi A8 D3 (4E) in 2003 – 2005.

Недостатки двигателя Audi ASN

  • Мотор алюминиевый, но с завода он гильзовый и у него не частые проблемы с задирами;
  • Наиболее распространенной поломкой двигателя является выход из строя катушек зажигания;
  • При пробеге около 100 000 км часто требуют ремонта или замены фазорегуляторы;
  • От перегрева гильзы рассыпаются, появляются трещины в блоке, подтекает масло, антифриз;
  • Также регулярно засоряется система вентиляции картера и выходят из строя датчики.
Ответить