Двигатель Audi ALF

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Audi ALF

Сообщение morskoj »

Двигатель Audi ALF

Двигатель Audi ALF - фото
2,4-литровый двигатель Audi ALF 2.4 V6 выпускался на заводах концерна с 1997 по 2000 год и устанавливался на самые популярные модели компании того времени: A4 B5, а также A6 C5. Этот силовой агрегат имеет множество аналогов под другими индексами: AGA, APS, AML и ARJ.
В серию EA835 входят: ABC, AAH, ALF, BDV, ARE, ACK, ALG, BBJ, ASN.

Технические характеристики

Годы производства1997-2000
Объем, куб.см2393
Топливная системаinjector
Выходная мощность, л.с.165
Выходной крутящий момент, Нм230
Блок цилиндровcast iron V6
Головка блокаaluminum 30v
Диаметр цилиндра, мм81
Ход поршня, мм77.4
Степень сжатия10.5
Функции2 x DOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchains и belt
Фазовый регуляторhydraulic chain tensioner
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр6.0
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 3
Расход топлива, л/100 км (для Audi A6 1998 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
14.0
7.5
9.9
Ресурс двигателя, км~330 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi ALF?

Несмотря на то что данный двигатель Audi ALF имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Audi ALF?

В двигателе Audi ALF применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Audi ALF?

В двигатель Audi ALF требуется заливать 6.0 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Audi ALF?

  • Audi A4 B5 (8D) in 1997 – 2000;
  • Audi A6 C5 (4B) in 1997 – 2000.

Недостатки двигателя Audi ALF

  • Эти двигатели достаточно надежны, основные проблемы владельцев – протечки.
  • Если допустить перегрев силового агрегата, утечки масла и антифриза значительно увеличатся.
  • Из-за плохой смазки быстро выходят из строя гидрокомпенсаторы и натяжители цепи.
  • При большом пробеге начинает регулярно выходить из строя электрика: датчики, катушки, лямбды.
  • Загрязнение дроссельной заслонки или клапана холостого хода является основной причиной плавающих оборотов двигателя.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»