Двигатель Audi AAR

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Audi AAR

Сообщение morskoj »

Двигатель Audi AAR

Двигатель Audi AAR - фото
Двигатель Audi AAR объемом 2,3 л собирался на заводах немецкого концерна с 1990 по 1996 год и устанавливался на модели под индексом 100 в кузовах С3 – С4 и самом первом поколении А6.
В серию ЕА828 входят: РТ, КУ, НФ, НГ, ААР, ААН.

Технические характеристики

Годы производства1990-1996
Объем, куб.см2309
Топливная системаKE-III-Jetronic
Выходная мощность, л.с.133
Выходной крутящий момент, Нм186
Блок цилиндровcast iron R5
Головка блокаaluminum 10v
Диаметр цилиндра, мм82.5
Ход поршня, мм86.4
Степень сжатия10.0
ФункцииSOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-40
Объем моторного масла, литр4.5
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 2
Расход топлива, л/100 км (для Audi A6 1995 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
13.2
7.6
9.3
Ресурс двигателя, км~350 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi AAR?

Несмотря на то что данный двигатель Audi AAR имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Audi AAR?

В двигателе Audi AAR применяется моторное масло типа 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Audi AAR?

В двигатель Audi AAR требуется заливать 4.5 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Audi AAR?

  • Audi 100 C3 (44) in 1990 – 1991; 100 C4 (4A) in 1990 – 1994;
  • Audi A6 C4 (4A) in 1994 – 1996.

Недостатки двигателя Audi AAR

  • Основные проблемы двигателя связаны с капризами системы впрыска KE-III-Jetronic;
  • Причиной нестабильной работы двигателя обычно является подсос воздуха или загрязнение клапана холостого хода;
  • Топливный насос работает сравнительно недолго и форсунки довольно быстро засоряются;
  • Часто выходят из строя компоненты системы зажигания: бегунок или крышка распределителя;
  • При большом пробеге гидрокомпенсаторы часто изнашиваются и начинают стучать.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»