Двигатель Volkswagen ADY

Двигатель Volkswagen ADY 8v объемом 2,0 литра выпускался концерном с 1992 по 1999 год и устанавливался на такие популярные модели компании, как третий Golf и четвертый Passat. Однако основную известность этот мотор получил благодаря минивэну Sharan или его аналогу от Seat.
В серию EA827 2.0l входят: 2E, AAD, AAE, ABT, ABK, ADY, AGG, ABF, ACE.
Технические характеристики
Годы производства | 1992-1999 |
Объем, куб.см | 1984 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 115 |
Выходной крутящий момент, Нм | 165 – 170 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 8v |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
Ход поршня, мм | 92.8 |
Степень сжатия | 10.0 |
Функции | SOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 3.8 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2/3 |
Расход топлива, л/100 км (для VW Sharan 1997 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 13.9 7.7 9.9 |
Ресурс двигателя, км | ~420 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen ADY?
Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen ADY имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Volkswagen ADY?
В двигателе Volkswagen ADY применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen ADY?
В двигатель Volkswagen ADY требуется заливать 3.8 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen ADY?
- Volkswagen Golf 3 (1H) in 1994 – 1995;
- Volkswagen Passat B4 (3A) in 1994 – 1995;
- Volkswagen Sharan 1 (7M) in 1995 – 2000;
- Seat Alhambra 1 (7M) in 1995 – 2000.
Недостатки двигателя VW ADY
- Простой и достаточно надежный силовой агрегат редко беспокоит своих владельцев;
- Большая часть поломок здесь связана с неисправностями компонентов системы зажигания;
- В электрике чаще всего глючат датчик положения коленвала и датчик температуры охлаждающей жидкости, а также регулятор холостого хода;
- Ремень ГРМ рассчитан примерно на 90 000 км, и при его обрыве могут погнуть клапана;
- После 250 – 300 тысяч километров часто начинается угар масла из-за появления колец.