Двигатель Audi AAD

Бензиновый двигатель Audi AAD объемом 2,0 литра выпускался концерном с 1990 по 1993 год и устанавливался на самые популярные модели компании того времени с индексами 80 и 100. Этот силовой агрегат оснащался весьма капризной системой впрыска топлива KE-Motronic. .
В серию EA827 2.0l входят: 2E, AAD, AAE, ABT, ABK, ADY, AGG, ABF, ACE.
Технические характеристики
Годы производства | 1990-1993 |
Объем, куб.см | 1984 |
Топливная система | KE-Motronic |
Выходная мощность, л.с. | 115 |
Выходной крутящий момент, Нм | 168 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 8v |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
Ход поршня, мм | 92.8 |
Степень сжатия | 10.4 |
Функции | SOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 3.0 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2 |
Расход топлива, л/100 км (для Audi 100 1992 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 11.5 6.7 7.9 |
Ресурс двигателя, км | ~320 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi AAD?
Несмотря на то что данный двигатель Audi AAD имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Audi AAD?
В двигателе Audi AAD применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Audi AAD?
В двигатель Audi AAD требуется заливать 3.0 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Audi AAD?
- Audi 80 B3 (8A) in 1990 – 1991;
- Audi 100 C4 (4A) in 1990 – 1993.
Недостатки двигателя Audi AAD
- Чаще всего владельцы автомобилей с таким двигателем жалуются на капризы KE-Motronic;
- Основными причинами нестабильной работы являются глюки датчиков или утечки воздуха;
- Также многие узлы системы зажигания имеют низкую надежность;
- Ремень ГРМ рассчитан на 90 тыс. км, но при его обрыве клапана чаще всего не гнутся;
- При очень длинных пробегах гидрокомпенсаторы часто выходят из строя и стучат.