Двигатель Audi AAD

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Audi AAD

Сообщение morskoj »

Двигатель Audi AAD

Двигатель Audi AAD - фото
Бензиновый двигатель Audi AAD объемом 2,0 литра выпускался концерном с 1990 по 1993 год и устанавливался на самые популярные модели компании того времени с индексами 80 и 100. Этот силовой агрегат оснащался весьма капризной системой впрыска топлива KE-Motronic. .
В серию EA827 2.0l входят: 2E, AAD, AAE, ABT, ABK, ADY, AGG, ABF, ACE.

Технические характеристики

Годы производства1990-1993
Объем, куб.см1984
Топливная системаKE-Motronic
Выходная мощность, л.с.115
Выходной крутящий момент, Нм168
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 8v
Диаметр цилиндра, мм82.5
Ход поршня, мм92.8
Степень сжатия10.4
ФункцииSOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр3.0
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 2
Расход топлива, л/100 км (для Audi 100 1992 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
11.5
6.7
7.9
Ресурс двигателя, км~320 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi AAD?

Несмотря на то что данный двигатель Audi AAD имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Audi AAD?

В двигателе Audi AAD применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Audi AAD?

В двигатель Audi AAD требуется заливать 3.0 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Audi AAD?

  • Audi 80 B3 (8A) in 1990 – 1991;
  • Audi 100 C4 (4A) in 1990 – 1993.

Недостатки двигателя Audi AAD

  • Чаще всего владельцы автомобилей с таким двигателем жалуются на капризы KE-Motronic;
  • Основными причинами нестабильной работы являются глюки датчиков или утечки воздуха;
  • Также многие узлы системы зажигания имеют низкую надежность;
  • Ремень ГРМ рассчитан на 90 тыс. км, но при его обрыве клапана чаще всего не гнутся;
  • При очень длинных пробегах гидрокомпенсаторы часто выходят из строя и стучат.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»