Двигатель Volkswagen PN

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Volkswagen PN

Сообщение morskoj »

Двигатель Volkswagen PN

Двигатель Volkswagen PN - фото
Карбюраторный двигатель Volkswagen PN объемом 1,6 л выпускался с 1985 по 1992 год и устанавливался на второе поколение самых известных моделей немецкого концерна: Golf и Jetta. Подобный силовой агрегат устанавливался на Audi 80 в кузове B3 под другим индексом PP.
В серию EA827 1,6л входят: PN, AFT, ADP.

Технические характеристики

Годы производства1985-1992
Объем, куб.см1595
Топливная системаcarburetor
Выходная мощность, л.с.69
Выходной крутящий момент, Нм118
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 8v
Диаметр цилиндра, мм81
Ход поршня, мм77.4
Степень сжатия9.0
ФункцииSOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-40
Объем моторного масла, литр4.0
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 1
Расход топлива, л/100 км (для VW Golf 2 1988 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
10.2
6.4
7.7
Ресурс двигателя, км~300 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen PN?

Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen PN имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen PN?

В двигателе Volkswagen PN применяется моторное масло типа 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen PN?

В двигатель Volkswagen PN требуется заливать 4.0 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen PN?

  • Volkswagen Golf 2 (1G) in 1985 – 1992;
  • Volkswagen Jetta 2 (1G) in 1985 – 1992.

Недостатки двигателя VW PN

  • Этот мотор конструктивно прост и надежен, большинство его поломок связано с возрастом;
  • Основные проблемы двигателя связаны с неисправностями карбюратора Pierburg 2EE;
  • Далее идут поломки в системе зажигания: свечи, трамблер, высоковольтные провода;
  • Если экономить на масле, то ближе к 100 000 км могут стучать гидрокомпенсаторы;
  • К слабым местам агрегата можно отнести термостат и патрубки системы охлаждения.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»