Двигатель Audi CEUA

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Audi CEUA

Сообщение morskoj »

Двигатель Audi CEUA

Двигатель Audi CEUA - фото
Компания выпускала 4,0-литровый двигатель Audi CEUA или A8 4.0 TFSI с 2012 по 2013 год и до рестайлинга устанавливала его на заряженные версии популярного седана A8 в кузове D4. После рестайлинга модели этот двигатель уступил место более мощному мотору под индексом CTGA.
В серию EA824 входят: AEW, ABZ, BFL, BFM, AXQ, BVJ, CDRA, BAR, CRDB, CEUA.

Технические характеристики

Годы производства2012-2013
Объем, куб.см3993
Топливная системаdirect injection
Выходная мощность, л.с.420
Выходной крутящий момент, Нм600
Блок цилиндровaluminum V8
Головка блокаaluminum 32v
Диаметр цилиндра, мм84.5
Ход поршня, мм89
Степень сжатия10.1
ФункцииAVS
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторon the intake and exhaust
ТурбонаддувBi-Turbo
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр8.3
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 5
Расход топлива, л/100 км (для Audi A8 2012 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
12.9
7.3
9.4
Ресурс двигателя, км~230 000
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi CEUA?

Двигатель Audi CEUA имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Audi CEUA

Какое масло заливать в двигатель Audi CEUA?

В двигателе Audi CEUA применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Audi CEUA?

В двигатель Audi CEUA требуется заливать 8.3 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Audi CEUA?

  • Audi A8 D4 (4H) in 2012 – 2013.

Недостатки двигателя Audi CEUA

  • Этот турбодвигатель не терпит некачественного топлива, масел и частых перегревов.
  • От всего вышеперечисленного в цилиндрах двигателя быстро образуются задиры.
  • Экономия на смазке снижает и без того невысокий ресурс турбин до 70-100 тыс. км.
  • Здесь также часто встречаются протечки топливных насосов высокого давления, и топливо из них может попасть в масло.
  • К слабым местам также можно отнести активные опоры двигателя и верхние натяжители цепи ГРМ.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»