BFM Двигатель Audi

Ответить
morskoj
Site Admin
Сообщения: 12862
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение

Двигатель Audi BFM

Двигатель Audi BFM - фото
Компания Audi собирала 4,2-литровый двигатель Audi BFM или A8 D3 4.2 quattro с 2002 по 2006 год и устанавливала его только на полноприводные модификации знаменитого седана A8 в кузове D3. Была версия этого силового агрегата объемом 3,7 литра и собственным индексом BFL.
В серию EA824 входят: AEW, ABZ, BFL, BFM, AXQ, BVJ, CDRA, BAR, CRDB, CEUA.

Технические характеристики

Годы производства2002-2006
Объем, куб.см4172
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.335
Выходной крутящий момент, Нм430
Блок цилиндровАлюминиевый сплав, V-образный, 8 цилиндров
Головка блокаАлюминиевый сплав, 40 клапанов
Диаметр цилиндра, мм84.5
Ход поршня, мм93
Степень сжатия11.0
ФункцииНет
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМРемень и 2 Цепи
Фазовый регуляторДа
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр7.5
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 4
Расход топлива, л/100 км (для Audi A8 quattro 2004 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
17.5
8.7
11.9
Ресурс двигателя, км~300 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi BFM?

Несмотря на то что данный двигатель Audi BFM имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Audi BFM?

В двигателе Audi BFM применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Audi BFM?

В двигатель Audi BFM требуется заливать 7.5 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Audi BFM?

  • Audi A8 D3 (4E) in 2002 – 2006.

Недостатки двигателя Audi BFM

  • Несмотря на алюминиевый блок, задиры в цилиндрах здесь редки.
  • Однако при экономии масла и частых перегревах они не заставят себя ждать.
  • Большую часть проблем здесь доставляют ненадежные гидравлические натяжители цепи ГРМ.
  • Старайтесь следить за состоянием ремня ГРМ, иначе при его обрыве клапана погнутся.
  • Течи масла также нередки, особенно в месте соединения двигателя с коробкой передач.
Ответить