BRN Двигатель Volkswagen

Ответить
morskoj
Site Admin
Сообщения: 12862
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение

Двигатель Volkswagen BRN

Двигатель Volkswagen BRN - фото
6,0-литровый двигатель Volkswagen BRN или Phaeton W12 6.0 выпускался с 2005 по 2011 год и устанавливался только на максимальную комплектацию седана Phaeton в удлиненной версии. На данную модель устанавливались и другие модификации этого силового агрегата с индексом BAN или BTT.
В серию EA398 входят: BHT, BRN, CEJA, BDN.

Технические характеристики

Годы производства2005-2011
Объем, куб.см5998
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.450
Выходной крутящий момент, Нм560
Блок цилиндровАлюминиевый сплав, W-образный, 12 цилиндров
Головка блокаАлюминиевый сплав, 48 клапанов
Диаметр цилиндра, мм84
Ход поршня, мм90.2
Степень сжатия10.75
ФункцииНет
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМЦепь
Фазовый регуляторПрисутствует, на всех распредвалах
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр12.5
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 4
Расход топлива, л/100 км (для VW Phaeton 2007 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
21.2
10.5
14.5
Ресурс двигателя, км~250 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen BRN?

Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen BRN имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen BRN?

В двигателе Volkswagen BRN применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen BRN?

В двигатель Volkswagen BRN требуется заливать 12.5 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen BRN?

  • Volkswagen Phaeton 1 (3D) in 2005 – 2011.

Недостатки двигателя VW BRN

  • Этот двигатель боится перегрева, поэтому следите за его охлаждением;
  • Постоянный перегрев и некачественное масло способствуют образованию задиров;
  • Заедания в цилиндрах приводят не только к детонации, но и к внушительному расходу масла;
  • Снижение давления смазки в системе часто приводит к проворачиванию вкладышей;
  • После 200 000 км цепи ГРМ могут растянуться, и для их замены нужно снимать двигатель.
Ответить