BHT Двигатель Audi
-
- Site Admin
- Сообщения: 12862
- Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am
Двигатель Audi BHT

6,0-литровый 12-цилиндровый двигатель Audi BHT A8 W12 выпускался с 2003 по 2010 год и устанавливался на дорогие комплектации седана A8 в кузове D3, включая удлиненную версию A8L. На данную модель устанавливались и другие модификации этого мотора под индексами BTE и BSB.
В серию EA398 входят: BHT, BRN, CEJA, BDN.
Технические характеристики
Годы производства | 2003-2010 |
Объем, куб.см | 5998 |
Топливная система | Распределенный впрыск |
Выходная мощность, л.с. | 450 |
Выходной крутящий момент, Нм | 580 |
Блок цилиндров | Алюминиевый сплав, W-образный, 12 цилиндров |
Головка блока | Алюминиевый сплав, 48 клапанов |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Ход поршня, мм | 90.3 |
Степень сжатия | 10.75 |
Функции | Нет |
Гидравлические подъемники | Да |
привод ГРМ | Цепь |
Фазовый регулятор | Присутствует, на всех распредвалах |
Турбонаддув | Нет |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 12.5 |
Тип топлива | Бензин |
Евростандарты | ЕВРО 4 |
Расход топлива, л/100 км (для Audi A8L 2005 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 20.4 10.8 14.7 |
Ресурс двигателя, км | ~240 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi BHT?
Несмотря на то что данный двигатель Audi BHT имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Audi BHT?
В двигателе Audi BHT применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Audi BHT?
В двигатель Audi BHT требуется заливать 12.5 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Audi BHT?
- Audi A8 D3 (4E) in 2003 – 2010.
Недостатки двигателя Audi BHT
- Внимательно следите за системой охлаждения, этот мотор очень боится перегрева;
- Частые перегревы и некачественное масло приводят к образованию задиров в цилиндрах;
- Поднятые цилиндры начинают стучать и сразу же наблюдается большой расход масла;
- Если пропустить падение давления масла, то вкладыши провернутся довольно быстро;
- Цепной привод ГРМ имеет ограниченный ресурс, и для замены необходимо снимать двигатель.